Дети говорят

Любовь Чурина
I 1.
Катюша: Бабушка хочешь, я расскажу тебе стих?
-расскажи
-утром я проснулась
щенка моего нет.
Его зовут Тяпа.
Он сбежал гулять
Из комнаты из коридора в подъезд
Из подъезда на улицу
И во двор.

2. Внучка – бабушке – с сожалением в голосе говорит – бабушка Света А мои стихи рождаются глубоко в животике, а выходя из горлышка умирают.


3. Катины рассуждения
у меня в желудке полным-полно стихов, они ждут. Веришь? Они идут. Вот один стих
мне чёрная ягодка дала красную ягодку,
я попробовала, вкусная, как виктория.
Она красная, значит это виктория
Просто это значит я её люблю.

- Я стою на солнышке солнышко яркое, яркое
я люблю солнышко оно блестящее
и луна блестит как светлая звёздочка
я всё люблю.

Я люблю в кровати лежать
На диване глядеть
Свет, яркость
Не красиво если нету цветов
Солнышко любит цветов
Пчёлы пьют из него нектар
И делают мёд!

Есть у меня очень яркий розовый
Он последний:
- я люблю картины
я люблю стеклянные вещи
и смотреть на витрины
смотреть программы
блистает в моих глазах солнышко
я очень люблю солнышко
       мои стихи все по цветам
Жёлтого нет, я его выгнала,
А белые прочитала

4. Катя, ты не хочешь прочесть мне стихотворение?
общаются по телефону.
- Нет у меня сегодня их нет.
Я когда к тебе приеду, у меня желудок наполнится стихами
И я тебе расскажу.

5. Катя:
- бабушка, мой животик, больше стихов не желает рожать. Давай я тебя сказками замучаю.

6. Катя орёт дурниной стоя у телевизора.
-Катя, ты что так орёшь?
Мне Кирюша что-то сказал!
Что он тебе такое сказал, что ты так кричишь?
- он мне что-то сказал.
Ну, что он сказал, что ты так плачешь?
- Кирюша, иди сюда!
- что Катя?
- повтори, пожалуйста что ты мне сказал?


7. Ой, мой аппетит есть захотел, он у меня такой голодный!


8. – Катя не лезь в розетку, там сидит электричество.
- он не может там сидеть, там стула нет;
просто там кто-то живёт, слышишь, разговаривает.


9. .- Катя, ты что делаешь? Ты же большая, думать надо что делаешь!
- у меня в голове всё кипит и булькает!


10. Катя вылезай из речки у тебя уже губы синие!
       - а что в воде кисточки мыли?
- я не замёрзла, просто у меня язык дрожит!

11. Бабушка скажи своей дочке, чтобы она отпустила меня в садик в новых серёжках, она же твоя дочка, должна тебя слушаться.

12. – Ой, мне ногу калоет!
13. У нас один церковь в городе, где женют людей!
       - пойдём, а то будут рассказывать про ангелов!

14. Я видела сон!
- мама: – о чём был сон?
- Не знаю, но что-то прекрасное

15. Катюша разговаривает с бабушкой по телефону.
Бабушка спрашивает у Катюши – какие новости?
- ой бабушка – ни какой новости одни старости

16. – похоже, я научусь тени красить

17. Женька вырастет, будет королём!
- А ты?
- его Королевой!

18. мама, мама посмотри, он говорит по змиючему.


19. - Мама, объясни пожалуйста своей внучке, что такое аборт, а то она меня замучала!
- Бабушка: - Катя, ты где это услышала?
- Там, большие мальчишки во дворе разговаривали.
- Может, это что-то другое. Например: А волны и стонут и плачут и бьются о борт корабля?
- Нет, там ни какие волны не плакали.
- Может, тогда, это сноуборд?
- во,во, точно! Снова на аборт.


21. Катя:
- Алёша, а сколько у тебя мечт есть?
- НЕ правильно! Не мечт, а мечтов.

22. Папа маме подарил цветы.
- Катюша: - Мама, там что в целлофане?
- цветы!
- Раздевай их скорее, а то они вспотеют!

II 23. Алёша
Бабушка - читает перед сном сказку внуку: « И стали они жить –поживать и добра наживать.»
       Внук – Бабушка, а зачем они Добрана жевали? Они что людоеды?


25. .- Алёша, я принесла тебе книгу, про бабу Ягу
- Алёша – баба Яга с метлом?
- не с метлом, а с метлой и помелой!

26. едут в гости к бабушке.
Автобус обгоняет машина.
- Мама, а как называется машина спрашивает Алёша.
- Рафик.
Приехали:» Бабушка, я сейчас видел машину – нафиг- называется.

27. мама с Алёшей идут в гости.
На улице прошёл дождик, грязь.
- Алёша, зайди в лужу помой сапоги!
- у меня грязь чистая
- грязь не может быть чистой.
- не понимаешь что ли, я же тебе русским языком говорю,
что моя грязь чистая!
28. – мама, а как машина называется?
- Нисан!
- А кто?
- что? Кто?
- не сам, а кто?
- машина называется Ниссан , Патрол, Японская.
-а-а-а Патрон?

29. – в раздевалке д/с
- привели новую девочку.
- мать ей говорит: - раздевайся скорее и иди в группу!
- не пойду, там воспитательница дура и все дети дураки!
Алёша – Диме;
- Дима, ты дурак?
- Нет, а ты?
- Я тоже не дурак!

30. – Алёша с дедом учат новую песню.
Дед ; - жили у бабуси, два весёлых гуся, Один Алёша, другой Витуся два весёлых гуся!
- Алёша; Виталик мой братик, а ты деда - сам Гусь!


31. Алёша идёт в детский сад.
На траве- иней.
Алёша - мама смотри, на траве зима!

32. - Идёт снег
Алёша – маме, мне зима в глаз попала!

33. - собирается в д/с.
- я возьму яблоко?
- возьми
- нет, Оля Павлова съест.
- книжку возьму?
Возьми!
Нет Оля Павлова порвёт. Завтра порвала мою книжку.
- а ты куда смотрел?
- на Олю Павлову!

34. Алёша, у тебя сестра есть?
- нет!
А, как твою сестру зовут?
Ира!
- Алёша, а у тебя братик есть?
- нет!
- А как твоего братика зовут?
- Виталя!

35. дайте яблоки, которые называются – мандарин!

36. .- хотели купить магнитофон, а купили маме шапку.
       - пришли домой.
Отец: Вот дети и весь наш магнитофон!( показал на шапку)
Алёша – бабушке по телефону – маме шапку купили, называется магнитофон!

37. .- Алёша болеет ,кашляет
- Мама вытащи из меня кашель пожалуйста, он так лает!

38. Алёша – подружке сестры.
Оля, да у тебя такие глазки невозможные, гулять хотят!

39. Мама, а что все уже лягнули?
- кого лягнули, кто лягнул?
- Все спать лягнули, света нет в окошках?

40. .- На приёме у врача.
- Врач: на что же ты Алёша жалуешься?
- на маму!

41. - Алёша - Это я Змей Горыныч?
- Ира, я к тебе лягну?
- Я тебе лягну!

42. Ира – Алёше: - Какой же ты неряха!
- это ты неряха, а я рях!

43. .- На праздничной рубашке складка.
- Алёша маме: - ты зачем мне так загибнула!

44. Алёша – дедушке: Деда, ели ты будешь покупать мне мороженное,
значит ты мой дедушка, а если нет – то бабушкин.

45. Дед купил четыре мороженных.
- Алёша: - это мне, это бабушке, это Виталику
- Дед: а, это мороженное кому?
Алёша: - а это тоже мне, а тебе деда не хватило!

46. - Были в кино, сеанс закончился.
Алёша: А почему все ухаживают?

47. .- Алёша ложись в коечку, твои глазки спать хотят!
       - нет, мои глазки кушать хотят!

48. Алёша, поёт: - Был душой я молод, а теперь старик!

49. А где наш Андрюша, у которого уродинка на лице?
50. отец: - сварю гараж, отвезу в огород, поставлю рядом с домом.
- Папа, а где ты такую кастрюлю большую возьмёшь?

51. .Мама, а на нашу грядку зверь напал!
- какой зверь?
- червяк!

52. собираемся в д/с.
- давай скорей
- куда ты так торопишься?
- меня там друзья ждут!
- зачем?
- драться будем

53. Алёша, ты что так рано встал!
- я быстро спал!

54. гости принесли торт
 Алёша - Вот и хорошо, что мы не купили. Сэкономили!

55. - у нас в садике собака есть – невостребованная!

56. Передача – в мире животных
- мама: - вот видишь Алёша, все животные полезные.
- а баба Яга и Змей Горыныч?

57. во дворе рубят деревья, они падают
- Алёша: - они, что без сознания.

58. Алёша, что у тебя с лицом?
- я ударился
- чем?
- забором!

59. .- Мама, а где живут привидения?- спрашивает Алёша
Катя высказывается первой: -В старых замках и старых домах, где есть кросовища и золото?

60. Поздравляйте меня, я уже родился!

61. Алёша, это что у тебя
- Пупок!
- А зачем?
- Чтобы еда не вываливалась.

62. Губы от конфет, стали такие хитрые!

63. Меня побил Никита Чутов!
- Ты дал сдачи?
- Нет, забыл!

64. Кирюша с Алёной закрылись в комнате и не пускают младшего Кирюшиного брата.
- Алёша: - Что они там делают?
- Бабушка – целуются наверное.
- Алёша – ты что, она же чужая.

65. - Алёша в гостях у друга. Семья ужинает, Димина мама приглашает Алёшу за стол. Ставит перед ним тарелку с пельменями.
Алёша: - а с чем вы их кушаете?
Мама: - Да, так… - пожимая плечи, отвечает она.
Вечером мама кормит Алёшу пельменями и кладёт в тарелку сметану.
Алёша: - мама, ты знаешь, а у Димы пельмени с таком едят!
III 66. Паша
мама и папа заняты на кухне заготовкой продуктов на зиму, а маленький Павлуша играет один в комнате. Вдруг из кухни послышался сердитый мамин голос.
       - и как я по-твоему это должна делать?
       - и следом папин - как, как? Руками!
Через несколько дней у них в гостях бабушка, что-то у неё не заладилось на кухне и она сердито выговаривает внуку.
-- и как я по-твоему это должна делать?
       И сердито удивлённый Павлуша отвечает.
- как, как? – рукаками.

IV 67. Катя из Красноярска
.- Маленькая Катя с бабушкой собираются в огород.
Бабушка:- Катюша давай сходи в туалет, на дорожку.
Катюша: - Бабушка, а зачем на дорожку, вот же вунитаз есть!

V 68. Ванюша –
- бабушка на кухне солит огурцы. Чистые трёх литровые банки стоят на горлышке чайника, обдаются паром. На кухню заходит внук и видя всё это спрашивает. Бабушка,а зачем ты так ставишь банки?
Бабушка – это для того, чтобы все микробы погибли и соленья не закисали.
Вечером ,когда вся семья ужинает и дело доходит до чая, внук заявляет: «А я такой чай с микробами пить не буду».

VI 69. Лера –
.-мама с пятилетней дочкой едут в автобусе. Девочка беленькая ,как ангелочек, даже кажется сними с неё курточку и сзади окажутся крылышки. Очень тихо и культурно она рассказывает впереди сидящим, что она закончила десятый класс с золотой медалью и дальше собирается поступать в институт культуры, ой внезапно поправляется она, не в институт культуры, а в Академию. В это время её взгляд улавливает грязное пятно внизу на штанине, она извиняясь за причинённое неудобство сползает на пол и наклоняясь отряхивает штанину, при этом бормоча себе под нос: « Вот блять твою мать, мать только постирала брюки, а я старая селёдка уже где-то вляпалась». И с тем же невинным взором забралась обратно к матери на колени, продолжая подробно описывать, как она будет учиться в Академии.

VII 70. Маленькая Лена пообедав дома, побежала в гости к бабушке, которая собирается обедать с пришедшей в гости снохой.
Бабушка: - садись внученька пообедай с нами.
А что у вас на обед?
- Суп с лапшой – отвечает бабушка.
- Неохота, - отказывается внучка, я только, что дома поела.
- А что ты ела? – поинтересовалась бабушка.
- Сожареные каплетки с натолканной картошкой.
- Ирина! – обращается бабушка к своей гостье. – пойдём-ка к ним в гости, там каклетки с натолканной картошкой…
- А, мы уже всё съели. – быстро сказала Лена.

71. .- Что улыбаешься? – спрашивает бабушка проснувшуюся внучку, - сон хороший приснился?
- И что тебе приснилось. Не помню, - вздыхает Леночка, - Но было так интересно!

72. Бабушка!- кричит маленькая Леночка выскакивая из моря на берег. – Спасайся и спасай нашу одежду, сейчас море выйдет из берегов.
- Почему? - спрашивает Бабушка.
- А Леночка молча показывает ручонкой туда, где в воду входят три очень полные женщины.

VIII 73. Саша-
69.-Бабушка принимая гостей, стелила всегда одну и ту же скатерть; огромная, края её доставали почти до пола, яркие букеты и заморские фрукты украшали всё её белое поле. Бабушка любовно называла её скатерть самобранка. Однажды к ним без приглашения пришли гости, когда скатерть покоилась в недрах бельевой корзинки в ожидание своей очереди. Бабушка позабыв об этом, попросила маленького Сашу расстелить на столе скатерть. Не найдя её на месте, Саша встревоженный прибежал к бабушке на кухню.
- Бабуля, а мы не можем сегодня принять гостей. – развёл Саша в сторону руки.
- Почему? – спросила бабушка.
- А нашей скатерти самодранки, нет

IX 74. Тарас с рёвом, вбегает к бабушке в комнату
- Я убью её! – обида хлещет из него крупными бусинами слёз.
- Господи! кого – крестясь, спрашивает бабушка.
- Маму!
- Да ты что внучек, если мама умрёт, от горя умру и я, а если я умру, от горя умрёт и дедушка.
Рёв усилился: - аааа, а кто тогда нас на машине в сад возить будет

X 75. Виталик –
71. - Однажды отец наказал его за что-то, шлёпнув рукой по пятой точке. Сын не расплакался, насупившись, ушёл в другую комнату.
Ночь – слышатся крадущиеся шаги – затем отец ощущает пощёчину и, слышит быстрый перебор убегающих детских ног.

XI. 76. Лара – Маленькая Лара, потерялась в Супермаркете. Когда её нашли, она сказала:
- Ну, плохая я, плохая! Разрешаю купить поводок и водить меня, как собачку.

77. У Лары день рождение. Она с родителями проходят мимо супермаркета.
- Лара: Мама, папа, почему мы проходим мимо, там же меня день рожденственский торт ждёт.

78. Родители Лары продают квартиру. Пришли покупатели.
Лара: Мама, пошли скорей гулять!
- Мама – Но к нам же пришли люди смотреть квартиру!
- Мама, а мы им не будем её продавать.
- Мама – почему?
- Лара – А они мне не нравятся.

79. Отец пришёл с работы
- А где наша дочь?
- спит.
- заболела?
- Нет, батарейки сели. - Так буди её скорей!
- зачем?
- Батарейки зарядятся, она нам до двух часов спать не даст.

       XII. 80. Лолита - Пришла женщина из Гор.эл.сети проверить показатели электросчётчика. Записав показания, собирается уходить.
Лолита: - А вы что уже уходите? Мы ведь даже не успели поговорить.