Бенгальский огонёк

Северин Волкодлак
Первая ночь 2008 года. Она, как и все новогодние ночи до этого, может стать одним из самых радостных моментов этого года, открывая двери новым возможностям. Все можно начать с чистого листа, переписывая все самое лучшее, оставляя тревоги и обиды в прошлом, ушедшем безвозвратно.
Они пришли туда вместе, покинув шумный праздник у новогодней ёлки в самом его разгаре. Знакомство, странное и чарующее, в эту ночь, когда имена не имеют значения – лишь только их присутствие. Вдали виднеется цветастый хоровод вспышек и света, приглушенно раздаются музыка и голоса. Но все это там, они здесь. Мгла вокруг почти ощутима, слышится прерывистое дыхание. И только пушистый снег, медленно падающий замысловатым вихрем, создает мистический уют для них двоих.
- Зажги…- она протягивает бенгальский огонёк.
Как тлеющая лучина, он неохотно подхватывает тепло и резко вспыхивает во тьме, озаряя мелькающим светом лица людей. Он смотрит на нее, она на него. Одни среди снежной пустыни. В глазах отражаются яркие искры бенгальского огня. Девушка все также загадочно красива, как когда он встретил ее на празднике среди толпы радостных и хмельных людей. Она стояла и смотрела на него, тепло улыбаясь. Они не сказал ни слова. Снегопад превращался в метель, медленно и неумолимо, как медленно и неумолимо огонек терял свою силу.
Ему почудилось, что мгла становилась плотнее, наступая на одинокий огонек во всех сторон, поглощая все пространство. Он понял, что пока свет горит – она остается с ним. Это отмеренное время. Он в суматохе стал искать бенгальские огни. На снегу мелькали тени, становясь все более расплывчатыми. Он успел достать зажигалку, посмотрел на нее. Свет погас на мгновение и снова озарил местность более уверенным сиянием.
Он стоял один в белом покрывале снега. Вдали уже смутно виднеются вспышки света, приглушенно и тягостно раздаются музыка и голоса. И только пушистый снег, тоскливо падающий замысловатым вихрем, создает мистический уют лишь для него одного.