Зависть

Андрей Ёлгин
Я немного завидовала ему. Сидит ничего не делает, крутит баранку. А тут пашешь, как проклятая, ложишься под потных мужиков, терпишь их вонь, перегар и курево. Постоянно в душе, кожа белая и больная от воды. Волосы пропахли дымом от сигарет. А он, привёз куда надо, взял с клиента деньги, завёл будильник и поехал отвозить других девок в другое место. Вот и сегодня он опять объект моей зависти. Я смотрю на него жалкого свернувшегося калачиком в луже собственной крови, и ненавижу его.
 На перекрёстке в нас въехал грузовик, я как дура была пристёгнута ремнём безопасности, а он вылетел на асфальт сквозь лобовое стекло как олимпийский чемпион по прыжкам в воду. Только вот брызг было много, а это в спорте не приветствуется. Меня тоже здорово тряхнуло, рожа как назло целая а внутри всё как после удара под дых.
 Выбралась я из машины, гляжу на него, а он лежит на асфальте, аки агнец божий и хрипит что-то. Вроде как сказать что пытается, да только выходит у него одно бульканье и пузыри из слюны вперемешку с кровью на губах. Ну я пиво допила, бутылку выбросила а тут и водила из грузовика подбегает. Здоровый такой, лысый с большими ушами, ни дать не взять – упырь.
- Надо, говорит, скорую вызвать.
- Надо – вызывай, отвечаю я, а сама подкуриваю сигарету.
Этот лицемер лежит как ни в чём не бывало и всё шевелиться пытается. Ковырялками своими всё скребет по асфальту. Упырёк ушастый за мобилой в кабину полез. Гляжу фары приближаются, ну думаю надо тебя дружище оттащить с проезжей части. Схватила за шиворот, потянула, а тут этот из кабины как заорёт, не трогай мол, может у него позвоночник сломан. Бросила.
Такси по нему и проехалось на полном ходу. Только голова об бампер стукнулась, да развернула его поперёк дороги. Машина на полном ходу дальше, упырь выскочил, спрашивает, запомнила ли я номера.
-А чё надо было? – спрашиваю.
Упырь за башку хватается. Начинает бегать вокруг тела, жму плечами. Евнух – вертухай - водитель мой ещё дышит. Упырь звонит в скорую, диалог такой (троеточия - молчание):
Девушка у нас авария… Не знаю… Перекрёсток Карла-Маркса и Чайковского…Не знаю…
В это время по телу проезжает ещё одна машина, я вижу как его переносица уходит в глубь черепа. Он уже не хрипит. В Воздухе сладковато приторный запах крови. Упырь говорит в трубку ровным как у роботов в кино голосом
- Не надо скорую, девушка, давайте труповозку.
И прячет телефон в карман.
Я стою и опять завидую этому человеку в луже крови. Ему то хорошо, он отмучился. А мне опять ехать в очередную сауну. Никогда больше не буду пристёгиваться.