Жалость, жар, желание

Лайссе
- Стекло поднимается, поднимается, туууу-тууу, игнор-игнор-игнор!
- Ну, Тиму-у-ур! - я шутливо бью его в грудь.
- Игнор-игнор-игнор!
- Бу! А ну-ка поцелуй, - подставляю одну щёку, потом другую, он сгребает в охапку и мы, хохоча, скатываемся с дивана на пол.
- Ладно, игнор временно отменяется, - улыбается он. – Но только временно!
- Ах ты!...
Опять деремся, смеемся и целуемся. Такой хороший, хоть плачь.
Я и плачу. Только по ночам, закусив угол подушки, чтобы брат в соседней комнате не слышал или хотя бы мог сделать вид, что не слышит. Потом курю на балконе часами, пишу грустные письма, но почему-то никогда не отправляю их. Бог хорошо пошутил надо мной, наградив каким-никаким умом, приятной внешностью и жалостливым сердцем. Из-за первых двух даров в меня влюбляются, последнее не позволяет играть, гордо вздергивать носик и идти по костям. Чем дольше общаешься с человеком, тем он объемнее, чудеснее, непостижимее, интереснее. Мне всего-то хочется нежной дружбы, взаимопонимания, взаимовыручки, долгих разговоров, понимаете, чего там ещё ждут от дружбы, чтобы можно было опереться, передохнуть иногда, пить кофе и бурно жестикулировать, стрелять сигареты, позвонить ночью и тихонечко читать стихи, по выставкам ходить, творить безумства всякие, например, забраться ночью на крышу и пить там вино. «Без глупостей мертва жизнь современного горожанина», - «Бытовая магия» том 3, глава 15, 20ая строчка сверху.
Романтика? - Нет, жизненная потребность.
Половое влечение? – Нет, близость душ.
Они, конечно же, принимали это за любовь. Мне иногда кажется, что мужчины лет до 30, если не всю жизнь, воспринимают любую девушку, как потенциального партнера по постели. Тошно.
Рано или поздно, на крыше вечером, в солнечный день, когда я мокрая, стоя в фонтане, смеялась, рано утром в лесу, когда только-только проснулись первые птицы и воздух пьянит лучше любого вина, на очередной прокуренной кухне, они заводили разговор о любви, нежности, предназначении, отношениях и нас.
И смотрят обычно так, что нельзя не пожалеть, не обнять, не приголубить… В нашем мире нет людей, которым всегда хватало бы любви, а если я могу поделиться теплом, то почему нет?.. И жалко их всех так, что слов нет.
Они упрекают меня потом в неискренности, обманах, интригах. Разве ж я их не люблю? В древнеславянском языке не было слова «любить», было только «жалеть», я жалею, значит люблю.
По правде говоря, когда забывают эту любовь, никто не предъявляет претензий, наоборот, вспоминают с теплом, улыбаются, учатся, наконец-то, дружить, конфеты к чаю приносят, в 2 часа ночи приезжают с вином, но это все, конечно, до тех пор, пока не встретят очередную любовьнавеки. Дружбу разрушают не трудности, а успех, счастье или любовь, это тоже аксиома.
Однако, о тебе всегда будут помнить тепло, как о человеке, который многому научил. Его это тоже ждет, но пока он жестикулирует смешно, пытаясь привлечь внимание, столько драгоценное сейчас для него.
- О чем задумалась, милая?
Тяжело быть фактором личностного роста, когда хочется жить.