Петров - слава тебе!

Анастасия Галицкая Косберг
Друзья, это праздник! Вышла книга любимого нашего сатирика и юмориста Олега Петрова, который, чтобы отличиться от всех прочих Петровых, заделался теперь ещё и Крондштадским. Кстати, такой выбор имени для меня лично - ещё одно подтверждение изысканности ума ОПетрова! Потому что кому ещё в голову могла бы прийти такая сложная ассоциация: Петров - город Петров - Кронштадт?! А никому больше - только ему, жителю далёкого города Екатеринбурга, города, ставшего давно уже почти родным именно потому, что в нём живут многие друзья - талантливые писатели земли русской.

Книга получилась смешная. Очень смешная. И очень разнообразная, если можно так сказать.
Спасибо издательству Лайвбук за то, что выбрали рассказы Олега из множества и множества предлагаемых текстов!

Не собираюсь прикидываться и скрывать от зловредной общественности: я Олега знаю лично, на моём комоде стоит подаренный им талисман-домовёнок из яшмы, а на окошке - фиалка по имени Олег Петров, им подаренная. Фиалка, надо сказать, изумительной красоты - с большими, волнистыми цветками фиолетово-белой расцветки - самой мною любимой. Я до сих пор гадаю, как Олег догадался об этом. Видимо, он не только писатель, но и экстрасенс в натуре!

Как я познакомилась с Олегом не помню. Кто-то навёл, конечно, и этому кому-то я буду благодарна до последних своих дней и отмечу в завещании. Потому что уже первый из прочитанных рассказов привёл меня в совершеннейшее восхищение лёгкостью слова и юмора. Как сейчас помню, - это был рассказ о Бобрах - чудо-животных, скорее даже людях в бобриных шкурках.
Потом были встречи с художником Савраскиным, с жителями дома номер 19, с знаменитыми хомячками (которые благодаря нетленному произведению Олега стали притчей во языцах и надолго вошли в литературу прозарушных писателей) с монстрами средней полосы, космонавтом Гагариным, Президентом, телевидением, интернетом...
Опаснейшие для обывателей и журналистов кроты, звери-дятля с ногами, как у Онопко, строительство плотин, автомоделирование мерседесов, мудаки и методы борьбы с ними, лениниана параллельных миров и многое, многое другое навсегда поселились в моей душе, и я ничуть об этом не жалею.
Я читала очень многих юмористов, но не многие из них могут похвастаться тем, что, читая их, я смеялась так гомерически, как читая рассказы Олега Петрова. Пожалуй, ТАК я смеялась только в юности - над книгой Джерома Клапка Джерома.

Честно скажу, я была бы ещё счастливее теперь, если в догонку к первой книге, вышла бы и вторая: с серьёзными произведениями Олега Петрова, которые всегда хватали за душу, которые всегда пронзительны, искренни и достойны наилучшей судьбы...

И не сомневайтесь - это РЕКЛАМА! :)) Но реклама, за которую мне никогда не будет стыдно! Потому что.

Олег, когда ты сплавишься по очередной реке или спустишься на сноуборде с очередной вершины, приезжай!!! Жду! Твою книгу уже заказала. На днях привезут. Жажду автографа. :)