Privet Lyanochke

Данила Радов
Если угодно, пародия на Ляночкину прозу.

Я сижу на окне операционной…Вижу снегирей…Что это у них?.. Птичий грипп?.. Вон у того, что слева… что?.. Пневмония… Мне уже не узнать никогда… что же у него... Холера?!. Мне страшно… сейчас внесут каталку…мраморную. Нет, мраморную не заказывали…Ужас! Она из полированной стали… Сначала был ужас, а потом только страх…липкий. Нет не липкий, а водянисто-студенистый. Вот видишь, что получилось когда ты ушел?! На, смотри!.. Здесь все мои пораженные органы – простреленный череп, разорванное сердце и кровоточащая печень… Вот то легкое, что я пронзила, когда спотыкалась о брошенный на полу наш последний разговор, а тот кусок кожи, опаленный следом твоего дыхания на очищенном стекле… Здесь так чисто…
Я стою у окна на одной, одеревеневшей ноге… В моих руках две гири по тысяче семьсот грамм… Тело сводит судорога… Руки над головой… Мне больно…Я жду, разрезаемая битым стеклом, рассекаемая тупым ножом…прибиваемая ржавым гвоздем… я жду… Жду, когда ты вернешься и увидишь меня, мою боль…мое израненное тело. Поднимешь глаза на мое окно… А ТАМ Я!!! Вся такая… в фарш!