О Машиахе

Михаил Леви
У меня рядом с домом есть лавочник с лавочкой ,он религиозный еврей ортодокс ,так вот я ему часто рассказываю про каббалу ,а он меня часто хочет убедить в правильности своего религиозно фанатичного подхода ,и я всё с большей убеждённостью понимаю ,что религиозные евреи это отжившая своё время форма от великого содержания,религиозные евреи думают что работа Творца это то что они делают - выполнение механических заповедей,каббалисты утверждают ,что работа Творца это всё что делает Творец в ответ на нашу молитву о раскрытии Творца .Творец всё делает ,а человек только соглашается с Творцом ,даже если ты хочешь победить своё злое начало ты должен сделать первый шаг попросить об этом Творца и Он поможет тебе ,сказано: - "Приходящему очиститься ,Помогают ему".Почему наша молитва к Творцу считается работой спрашивает Рав Барух ,потому что если мы просим Творца чтоб Он дал нам новую природу ,природу отдачи ,вместо изначального желания получить ,такая работа идёт против желания и поэтому считается работой ,работа это то что требует усилия.Религиозники ждут Машиаха ,что он придёт и решит все проблемы ,я ощущаю ,что Машиах это сила которая внутри каждого из нас ,когда призываешь Машиаха приходит свет ,попробуйте сделать это на досуге и вы почувствуете о чём я говорю.

Я шёл по улице и почувствовал сильную тягу к Творцу и тогда мне пришла молитва в голову ,дай Б-г этому лавочнику религиознику ,чтобы его душа точно так же захотела Творца и возжелала бы исправления ,Творец закрепил мою молитву светом ,я надеюсь что она исполнится ,я также надеюсь что хотя бы один религиозник в мире вдруг почувствует что ему вдруг понадобилось преобрести свойство отдачи ,я надеюсь что однажды проснувшись утром у него уйдёт почва из под ног и всё привычное то что он делает каждый день вдруг потребует своего объяснения ,а собственно для чего я это делаю ? Что всё это означает ,если я как робот выполняю эти заповеди механические ,зачем я вообще живу на этом свете? Если всё так ясно ,где тогда цель моего существования ?Как достать до Творца? Творец конечно крут ,но я если я не дойду до Него ,зачем тогда я здесь ?Держаться на расстоянии это не для меня ,этот вопрос надо решить ,надо прилепиться к Творцу и стать с Ним одним Целым ,я столько жду этого ,это уже давно должно было произойти воскликнет религиозник ,сколько времени я брёл не в ту степь ,но слава Б-гу прозрел и на этом спасибо Б-гу.