Творческий приплод

Данила Радов
Я утром ем на завтрак котлеты и майонез. Котлеты я покупаю в виде замороженных котлет. Майонез я покупаю в виде пластикового пакета. Те котлеты, что я ел вчера, уже ни на что не годны. А майонез еще ничего. Сначала я думал, есть котлеты без майонеза, а теперь так не думаю. Я стал думать иначе, чем думал вчера. И позавчера тоже чем. Чем больше котлета. Тем майонезом можно много намазать котлет на завтрак. Из тех котлет, что были на завтрак, две были с майонезом. Я их очень мазал.

Если однажды меня спросят о моих вкусовых пристрастиях, то я, пожалуй, вверну эдакое словцо, вспоминая что-нибудь заковыристое, например, из тайской кухни с обжигающими красными перцами в каждом белковом соединении. Это будет мой лучший ответ о пригодной к употреблению пище, к тому же я прославлюсь тем, что знаю такое экзотическое название, которое не знает никто и этот факт вознесет меня к вершине кулинарной славы. И не только кулинарной!..
Я напишу песню, стану звездой.
Мне котлет дадут много на завтрак утром есть и майонез тоже много дадут мазать.