Розыгрыш

Банкир
Юбилеи бывают разные. Пятьдесят лет сотруднице, десять лет компании, пять лет банку. У меня тоже юбилей - сегодня ровно год, как я пришёл на сайт знакомств. Надо сказать, что повидал многих, но той единственной, от которой, как говорится, дыхание перехватывает, так и не встретил. И то ли от скуки, то ли от жажды приключений я решил провести эксперимент. Вот тут одна в переписке, славная такая, уже недели две мы с ней перестукиваемся, а встретиться всё никак не удаётся. И вот, наконец, я решился на встречу. И не просто встречу, а розыгрыш. Я назначил ей свидание у фонтана около областного Дома искусств в Кузьминках.
Мужчине обеспеченному очаровать женщину очень просто, тут особой мудрости и сноровки не надо. Этим я, как говорится, уже наелся. А если необеспеченный? Бедно одетый?На старой, разбитой машине? Тогда как?
Короче, костюм а-ля 80-е я нашёл у отца в гараже, за сто долларов у его соседа по кооперативу взял напрокат старую "копейку", у деда взял во временное пользование мобильник фирмы "Связь с Луной", в универмаге недалеко от дома специально купил одеколон "Саша", три дня не мыл волосы, а для чистоты эксперимента ещё и не брился, и на свидание отправился в нечищенных ботинках.
Подрулив к месту встречи, я сразу же увидел её, сиротливо сидящую на лавочке. Она была именно такой, как на фотографии, - немного полной, но вполне ухоженной женщиной. Я вылез из машины, подошёл к ней и присел рядом.
-Привет!
-Привет! Это ты? Но...Я тебя совсем не таким представляла...И потом...На той фотографии ты на фоне Средиземного моря...
-А разве это имеет принципиальное значение, ведь ты писала, что я тебе нравлюсь?
-Нет, не имеет, но всё же...
-Может, выпьем кофе? А хочешь - зайдём в Макдональдс, у меня есть пятьдесят рублей на гамбургер и детскую фанту для тебя. Правда, мама будет ругаться, что опять себе на обед ничего не оставил. Но ради тебя я готов даже три дня обходиться без обеда. Да, я тебе не говорил, что живу с мамой в коммуналке на Солянке? Нет? Работаю архивариусом в музее. Что? Зарплата? Да нет, устраивает, тем более, что сейчас нам повысили на 3%.
Вижу, что расстроена до слёз. Ещё бы, такой кадр! Но культурная, так просто уйти ей неудобно.
-А работа архивариуса...Это интересно?
-Да как сказать, пыльно немного, а так...Свободного времени полно, есть возможность почитать, я вот люблю О. Уайльда "Портрет Дориана Грея", перечитывал его несколько раз и каждый раз воспринимал по-новому.
И тут у меня зазвонил телефон. Когда она увидела его модель, глаза её расширились от удивления. Наверное, это явилось последней каплей, она вдруг поднялась со скамейки и, виновато улыбнувшись, сказала, что ей пора.
-Я подвезу тебя, - сказал я, указывая на свой "шикарный" автомобиль.- Только вот 100 рублей на бензин...Для тебя это не слишком дорого?
Она готова была расплакаться.
-Нет, спасибо, я на метро.
-Я позвоню?
-Ты знаешь, я должна подумать. Прости. Если что, я сама позвоню.

Я проводил её взглядом и понял, что она мне очень нравится. Какой же жалкий вид был у неё, когда она увидела меня. Но...Игра сыграна и, скорей всего, не в мою пользу. Я залез в машину, похожую на ведро с болтами, и поехал домой. Надо уже снять весь этот маскарад и поскорее смыть с себя отвратительный запах времён СССР.

Она, естественно, не позвонила.

Через несколько дней я зашёл на сайт под другим ником и написал ей месседж. Мы немного поболтали, я послал фотографию своего друга Юрки в костюме для аквабайка, и, не желая тянуть, назначил встречу. В сквере напротив Большого театра.
Отправляясь на свидание, я взял водителя. Так мне будет спокойней, да и неизвестно, как всё сложится, может, и выпить придётся.
Когда мы подъехали, она уже сидела на лавочке, нервно открывая и закрывая крышечку телефона: видимо, ждала моего звонка. Я попросил водителя пригласить её в машину. Она на удивление согласилась. Села в машину и тут...Я обернулся к ней и как ни в чём ни бывало просто сказал: "Я очень рад снова видеть тебя". Она смотрела на меня, хлопая глазами и ничего не понимая.
-Это снова ты????
-Да, только настоящий. С машиной за 80 тысяч долларов, в ботинках от Гуччи и пахнущий одеколоном от Шанель. Это всё меняет?
Она молчала, и было видно, что удручена.
-Ладно, мы сейчас поедем ко мне и обо всём поговорим. Ты согласна?
Она кивнула.

Потом...Все объяснения были потом. Потому что она мне просто нравилась. Она была тёплая и изумительно красивая. А ещё у неё приятно пахла кожа, ну вот не духами, а чем-то неуловимо манящим и возбуждающим.

Мы лежали рядышком, она гладила мою руку. И вдруг так звонко засмеялась.
-А ты ведь болван, душа моя!
-Это почему?
-В тот первый раз, когда ты явился ко мне, ты упустил одну деталь. Часы. Я обратила внимание на твои часы. Они совсем не вязались с образом бедного архивариуса, живущего с мамой в коммуналке на зарплату в 8 тысяч рублей.
-Ну, ты умница, я и вправду совсем про них забыл.
-Скажи...А "Портрет.." и О. Уайльд...Это правда?
-Это чистая правда, зайка, можешь не сомневаться.
-Мне хорошо с тобой.
-И мне.

И вот сегодня, ровно через год, я удаляю свою анкету, потому что нашёл её - девочку, которая наполнила мою жизнь смыслом. И у которой так чудесно пахнут волосы! И для которой мне хочется достать с неба звёздочку!