Что наша жизнь? Игра!

Резоноид
 Толик потянулся за вожделенной бутылкой пива, которая призывно поблескивала на переднем сидении машины. Аккуратно закрыв дверь своей любимой «ДЭУ Нэксии» и любовно погладив ее по темно-вишневой крыше, он направился к своему подъезду, по пути торопливо скрывая пробку с бутылки. «Дэушка» (так Толик звал свой автомобиль) сиротливо осталась стоять среди девяток ,десяток и прочих радостей Автопрома. Кадык Толика судорожно дернулся, пропуская в пищевод пенный напиток. Настроение у него было прекрасным, ведь буквально полчаса назад, в игровом клубе, по дороге с работы, он выиграл у автомата пятьсот рублей. Вот повезло, так повезло. А дома в холодильнике Толика ждала запотевшая бутылка пива и не ждала его любимая жена Вика, так как он поехала к матери в Рязань.
В подъезде Толик, едва не наступив на осколок бутылочного стекла, начал подниматься к своей квартире, ведь лифт не работал уже месяц. Но путь ему преградила, спускающаяся соседка, жившая в квартире под ним – Клавдия Петровна. Она была, пожалуй, последней представительницей вырождающегося класса старушек , с белыми крахмальными воротничками и камелиями, с изображением отрезанной головы какой то тетки, на шее. От нее всегда пахло нафталином и давно ушедшей молодостью. На руках у Клавдии Петровны вальяжно развалился ее любимец – сиамский кот Вальдемар. К слову, сволочь редкостная. Котяра, увидев Толика, прижал свои коричневые уши к голове, зашипел и попытался достать его когтистой лапой. Толик отпрянул.
-Доброе утро, Клавдия Петровна ! – прокричал Толик, старушка была слабослышащей. Иногда было забавно с ней общаться.
Старушка широко раскрыла глаза, под линзами толстых стекол очков в роговой оправе, уголки ее рта скорбно опустились вниз.
- Толенька, а почему вы пьете пиво, можно сказать на улице? Что за моветон? – укоризненно прошамкала она, поправляя слуховой аппарат.
- Так это же пиво! Я ж не водку пью! – бодро крикнул на ухо, старухе Толик, подумывая, как бы поскорей проскользнуть мимо старушки в пальто с потертым каракулевым воротником ( ведь на улице уже вовсю припекало майское солнышко). Вот ведь угодило нарваться на нее, Толик почесал щеку.
Старушка брезгливо скривила свое лицо, оно и без того морщинистое, стало напоминать печеное яблоко.
- Ну, дух то от вас так и разит! – Клавдия Петровна замахала своей сухонькой ручкой перед носом. – Была бы маменька ваша жива, она бы не допустила, чтобы ее сын каждый день был пьян, и выглядел бы мизираблем!
Толик вздохнул, общество бывшей учительницы французского, начало его утомлять.
- И что это за бормотание и крики каждый вечер у вас ? – пытливо поинтересовалась Клавдия Петровна.
-А это я мантры читаю. – не растерялся Толик, откуда было знать старушке, что такое ночные бдения в Интернете и экшн-игры. Толик все - таки начал протискиваться мимо строгой соседки, так как желание допить скорее пиво, стало просто невыносимым. Кот Вальдемар не преминул воспользоваться этим и, махнув лапой, царапнув пиджак Толика. Толик в ответ быстрым движение щелкнул ему по носу, кот возмущенно мякнул, а хозяйка погрозила Толику своим тонким пальчиком.
- Да, Толенька, я к вам за бутылочками пустыми зайду? – прокричала вслед старушка.
- Да, конечно. – Толик был рад, что у него есть избавительница от столь ненужной вещи, как пустая тара из-под алкоголя. Хотя, скоро видимо придется самому бутылки сдавать, ведь его наличные деньги таяли, как снеговик под весенним солнцем. А до зарплаты нужно было еще дожить.
Зайдя в квартиру, Толик привычно стряхнул с ног кроссовки, поставил под вешалкой пустую пивную бутылку и направился на кухню. На столе был уже привычный, за две недели холостяцкой жизни натюрморт из немытых тарелок с остатками еды, грязных рюмок и пустых бутылок, да запах окурков сигарет в банке из-под сардин придавал особой колорит этой картине.
Открыв дверцу холодильника, Толик извлек наружу приятно холодящую ладонь бутылку водки. Налив рюмку Толик опрокинул ее в рот, и блаженно зажмурился. По его телу пошла приятная теплая волна. Пожевав подсохший кружок колбасы, Толик направился к себе в комнату, где его ждал лучший друг –компьютер, глядя пыльным экраном монитора в пустоту.
Освободив на столе место от лежащих в беспорядке дисков, Толик водрузил на него бутылку водки и рюмку. А вот о закуске толик не думал, пакетик с сухариками постоянно лежал под рукой. Толик плюхнулся на засаленное сиденье стула. Привычно заиграла заставка, Толик наполнил рюмку и собрался было проверить почту, когда в дверь позвонили.
На пороге стояла обожаемая супруга и с усмешкой смотрела на Толика.
-Викулька, привет! - Толик чмокнул жену в щеку и потянулся за большой дорожной сумкой.
-Но ты же должна была только через три дня от матери приехать?
-А я вот решила сюрприз тебе сделать, дорогой? –Вика улыбнулась, показав свои ровные белые зубки. – А ты что не ждал?
-Ну, как же, я так соскучился! – Толик прижал жену к себе.
-Та-а-а-ак, пьянствовал наверно? А баб, надеюсь не водил? – наигранным грозным голосом спросила Вика.
-Да ты что, лапуль! Какие бабы! –оправдывался семенящий за женой, направляющейся на кухню, Толик .
-Так и знала, свинство безобразное! Ты как ребенок, честное слово! – Вика погрозила мужу кулаком. Тот вздохнул и принялся за Авгиевые конюшни, которые представляла из себя квартира, после отсутствия Вики.
 Наконец с уборкой было закончено, на улице уже стояла глубокая ночь. Толик вытер пот со лба и пошел в зал, где под бубнение телевизора Вика с кем- то разговаривала по телефону.
-Вика, я закончил. – бледным голосом произнес Толик.
-Да ты давно закончил! – бросила Вика через плечо и кольнула мужа взглядом своих зеленых глаз. Бросила в трубку : «Ну пока, созвонимся!» и сладко потянулась.
-О чем это ты, Викуль? – поинтересовался Толик.
-Да так… - ушла от ответа Вика.
-Викуль, я так по тебе соскучился, пойдем в спальню? – Толик потянулся к Вике, вытянув губы.
-Да ты что! Я устала! С ног валюсь! Я спать пошла. – Вика отстранилась от супруга, и, покачивая бедрами, обтянутыми шелковым халатиком, вышла из зала.
А Толик так и остался стоять, жалея самого себя, и проклиная тот день, когда он влюбился в светловолосую девушку со смешно вздернутым носиком – Вику.
 Толик выпил очередную дозу водки и, щелкнув по почтовику начал скачивать почту, поступившую за день. Он уже немного успокоился, и перед сном решил уделить немного времени компьютеру. Удаляя спам из почтового ящика, Толик вдруг увидел письмо под заголовком – Поздравляем, вы счастливый победитель! Толик с интересом открыл послание и, морща лоб, принялся переводить текст, английский язык он знал слабенько. «Со словарем» как говорится. А в тексте ему сообщалось, что он стал счастливым обладателем приза в один миллион долларов. Якобы его адрес электронной почты был выбран компьютеров, среди десяти тысяч вариантов. Лоб толика покрылся испариной, он открыл сайт, указанный в ссылке, пробежал по нему глазами. Все указывало на то, что его не обманули. Он перечитал письмо еще раз. В конце была сносочка, что завтра на его почту поступит сообщение, где он должен указать свои данные для подтверждения выигрыша. Далее шли его счастливые номера и обратный адрес компании Онлайн Лоттери.
Толик откинулся на стуле и забулькал водкой, которая лилась в его рот прямо из горлышка бутылки. Шумно выдохнул, и уставился в окно, повторяя как мантру «****ец, ****ец, ****ец…». Спать сразу расхотелось, наоборот энергия забурлила в его теле тридцатилетнего мужчины, обремененного, пожалуй, лишь пивным животом. В голове шумело и начало нарастать возбуждение. Решительно встав со стула, Толик решительно зашагал в спальню, где мирно посапывала во сне его жена. Там он, сдернув со спящей одеяло и грубо перевернув ничего не понимающую Вику на живот, он одним толчком вошел в нее. Толик был груб , его пальцы впились в плоть вики, как когти коршуна в зазевавшуюся пеструшку. Вика уже окончательно проснулась и попыталась вырваться, но все попытки освободиться были тщетны . Наконец Толик кончил во влагалище Вики мощной струей и повалился на кровать, забывшись глубоким сном. Вика же, всхлипывая, поднялась с постели и, роняя на пол вытекающие из нее капельки спермы, поплелась в ванную, чтобы смыть с себя следы такого грубого насилия. На ее круглой попке алели красные следы от пальцев Толика.
Толик проснулся как ни странно без головной боли, и других спутников похмелья. В окно ярко светило солнце, часы показывали семь часов. Толик лежал и улыбался, теперь у него был миллион, ему некуда было спешить. Пару часов Толик делал только то, что просто валялся и раздумывал, куда он потратит деньги. Ну, перво-наперво, он хотел купить себе машину. В его голове вырисовывались образы Порше, Ламборджини, Майбаха и других культовых транспортных средств. Во вторых, следует выбраться из этого захудалого областного города и уехать жить в столицу, и поселится в каком нибудь пентхаусе. Ну и Багамы соответственно занимали почетное место в мечтах Толика.
 Проголодавшись, Толик, пошлепал тапками на кухню, почесывая зад и зевая. На холодильнике висела записка – Ты мерзкое животное и козел! Вика. Улыбнувшись, Толик сделал себе бутерброд с колбасой и принялся пить чай, шумно прихлебывая и отдуваясь.
Тут Толик вспомнил про работу. Да, туда следовало бы наведаться, чтобы сказать начальнику о том, что он увольняется и еще много того, о чем говорят шепотом в курилке.
Выйдя на улицу, Толик зажмурился от солнечного света и щелкнул на кнопку брелка. Его «Дэушка» ,словно узнав хозяина, моргнула фарами и радостно пискнула. « Да, а машину то надо продать! И побыстрее! Не пристало миллионеру на такой тачке ездить» -подумал Толик, устраиваясь за баранкой.
В офисе царила обычная атмосфера раздолбайства . Мелкие служащие с завидной натуральностью создавали миражи ударной работы, на благо процветания их родной фирмы. А на самом деле, кто разыгрывал из себя бойца спецназа, стреляя в гнусных террористов из всех видом виртуального оружия, кто читал ЖЖ блоги, с видом подглядующего в замочную скважину , а кто и смеялся в кулак , читая свежие креативы с литпорталов. В общем, нормальная рабочая обстановка. Нарушило эту идиллию появление Толика. Некоторые махали ему рукой, некоторый проводили ребром ладони у горла, а кто и показывал движения тазом, изображая половой акт, который шеф собирался произвести с Толиком. Но тот, твердым шагом и направлялся к нему в кабинет. Большинство сотрудников синхронно покрутило пальцем у виска, а потом все вернулись к своим прерванным занятиям. Трудовая дисциплина была в фирме на высоком уровне. Вновь замелькали сайты и карты игр на мониторах.
 В приемной секретарша Наташа увлеченно обтачивала ноготь маникюрной пилочкой и обсуждала с подругой новою статью о способах достичь оргазма из журнала Космополитен. В это время дверь приемной распахнулась, и перед ее умело подведенными глазками возник Толик. Он улыбался, глаза его блестели , лицо было решительным и немного сумасшедшим.
-Наташенька, вы сегодня очаровательны! Шеф у себя? – прогремел голос Толика, Наташенька оторопела.
-Да, он вас давно ищет! – пролепетала она, распахнув шире и без того по кукольному большие глаза.
-Вот и хорошо, я пошел! –Толик потянул ручку кабинета начальника.
-А как же без доклада? – Наташенька вспомнила о своих обязанностях.
-Будешь ****ить – выебу в извращенной форме! – бросил через плечо Толик и зашел в кабинет, захлопнув за собой дверь. А Наташенька подумала : «Ну, никогда бы не подумала! Такой мужчина!» и томно прикрыла глазки.
- Здрасте Пал Григорич, я к вам, чтоб сказать ,что увольняюсь, и чтобы вы шли нахуй! – громко с порога начал Толик. Его начальник поперхнулся чаем, который он пил из белой чашки с нарисованной ромашкой на боку и сделал круглые глаза.
-Да да, мудак, ты не ослышался, **** я эту работу, ебал я эту мизерную зарплату, а вот твою жену-красотку, не ебал, упущение мое! Зато ее отдел реализации в полном составе ебал! – лицо Пал Григорьевича вытянулось как у орловского рысака. Он начал хвататься за сердце и трубку телефона, судорожно набирать номер.
-Ох ох охрана! – выдавил из себя Пал Григорич, лицо его приобрело малиновый оттенок.
-Хау! Я все сказал! Пока пупусик, целую в десны! –закончил свою тираду Толик и, давясь смехом, пинком открыл дверь кабинета. В приемной Наташенька испуганно подпрыгнула на стуле , но, увидев, толика улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй. «Так, одно дело сделано. Теперь надо избавиться от машины, ужас как надоела эта колымага» - пронеслось в голове у Толика, и он направился к выходу из офиса.
 На авторынке, возле кирпичного завода большого скопления народа не наблюдалось. День был будничный, только несколько продавцов пытались продать машины, от недостатка покупателей воодушевленно натирая их и без того блестящие бока. Толик же, от руки нарисовал смешную сумму, поставил ее за лобовым стеклом , вышел из «Дэушки» и с удовольствием закурил. Покупатель нашелся неожиданно быстро. К Толику подошел кавказец с синей щетиной на лице, неизменно огромной кепке. Выкатив и без того выкаченные глаза, бросил Толику всего одну фразу –Бэру! Солнце блеснуло золотой искрой на фиксе в его рту. Толик не стал возражать, и через час он уже выходил от нотариуса, и весело насвистывая, поспешил домой.
Дома его ждала неожиданность, точнее две – жена и незнакомый тип, в хорошем костюме и печатью высокомерия на лице.
-Толик, познакомься –это Эдуард, мой знакомый. – прервала немую сцену Вика.
-Ебарь твой чтоль? – съязвил Толик.
-Грубиян! – выкрикнула Вика, лицо ее исказилось в гневе.
-И что дальше? – спокойно продолжал Толик.
-Я ухожу от тебя ,я не могу жить с животным и алкоголиком! – с губ Вики слетали капельки слюны и мелким дождем оседали на полу.
-Ага, тогда понятно мне становится все! И про ночевки у подруг и про задержки на работе ! – завелся, было, Толик, но потом, вспомнив о письме, которое должно было прийти сегодня, Взял себя в руки. Эдуард же подобно богу с Олимпа молча взирал на перебранку супругов.
-Смотри, Викуля, пожалеешь! Короче некогда мне тут с вами, ебитесь дальше! – Толик рубанул воздух ладонью и пошел к себе в комнату.
 А вот и долгожданное письмо. Толик судорожно жал клавишу мыши, открывая заветное послание. Жадно побежал по тексту. Так, стандартная форма. Инициалы, счастливый выигрышный номер, адрес…Так, какой к ***м штат, какие штаты в России ? Так, какие там страны в списке ? Глаза Толика лихорадочно искали слово RUSSIA. Но ее то, как раз и не было. И вновь зазвучала его любимая мантра, на этот раз так громко, что оконное стекло жалобно задребезжало. ****ец ****ец ****ец…
Толик выскочил из комнаты и забежал в зал. На диване сидели Вика с Эдуардом и о чем- то мило беседовали. А Толик как безумец повторяя одно слово – ****ец, и продолжил свой путь дальше, на открытый балкон, не обратив на влюбленных голубков никакого внимания.
 Стоя на балконе Толик, жадно вдыхал воздух, взгляд его был устремлен в одну, видимую только ему точку. С нижнего балкона послышался голос певца Козловского , маминого любимца. А пел он - Что наша жизнь – игра! Толик, свесившись, посмотрел вниз. Там на белом табурете сидел пенсионер Сердюк и дымил папиросой, наслаждаясь арией. Толик повторил свое заклинание. ****ееееееец! - разнеслось вокруг, с крыши испуганно взлетела стайка голубей. А Толик разжал пальцы, сжимающие перила и, подавшись вперед полетел…
 -Киса, какая же ты у меня умница! –Эдуард погладил Вику по голове рукой, вторая же сжимала ее ягодицу. Вика довольно жмурилась.
-Иди, посмотри ,что там с этим неудачником, лучше нет, давай вместе посмотрим. – Эдуард увлек вику за собой на балкон.
-А как ты хорошо все устроила с этим письмом, насчет выигрыша! Мазарини снял бы перед тобой шляпу! – Эдуард улыбнулся, и начал смотреть в низ, где должен был лежать неудачник Толик. –Да, кисуля и квартира теперь тоже твоя. Точнее наша!
Вика пристроилась рядом, и грациозно изогнувшись, так же принялась разглядывать асфальт далеко внизу, где должно было лежать тело ее бывшего мужа, в неестественной позе и лужицей крови вокруг разбитой головы.
-Эдик, да делов то! Дала на работе системному администратору сотню евро и попросила его якобы разыграть знакомого. Но результат превзошел ожидания! – Вика была очень довольна собой.
Через минуту любовники поняли ,что внизу никого нет, недоуменно переглянувшись, они одновременно посмотрели на нижний балкон. Там лежал бледный как снег Толик с закрытыми глазами. Рядом на заднице сидел в ступоре пенсионер Сердюк , а на ширинке его пузырящихся на коленках треников тлела папироса, прожигая дыру.
-****ь, вот ты идиот, балконы то уступом идут! – заорал Эдик вниз. Вика ничего произнести не могла, да и видимо не хотела. А Толик приоткрыл левый и тихо произнес :
-Ну и сука же ты Викуля! И завыл, завыл страшно, так ,что бродячие собаки у мусорного бака во дворе подхватили эту песню тоски и безнадежности. А папироса провалилась в штаны пенсионера Сердюка и тот выдал слова песни тоски : ****ЫЙ В РОООООТ!

© resonoid