Я леди Макбет...

Салтанат Казыбаева
Я - леди Макбет, фанатичка,
я ястреб, павший замертво...
И вместо имени - табличка,
с наклейками проявлена...
Я бег, стремящийся в беду,
я страсть, задавленная болью,
Я летописец, что молву,
не чтит, не то, что помнит.
Я бисер мелкого раскола,
я магний искр из волны,
что примерзает к ледоколу,
любви, стремленья и мечты.
Я - леди Макбет Павлодара,
хотите смейтесь, хотите - нет,
Мне пьеса жизни рассказала,
на чем стоит весь белый свет.
Осталось выйти на трибуну,
Шекспир под мышку, лицо в пыли,
Ведь лгать со сцены я не буду,
достаточно мне прежней лжи...
И исповедоваться в страхе,
смотря на зрителей в поту,
Не испугаюсь и в атаке,
Открою первую главу...
Что там? Всё ясно и понятно,
Обличье дня, обличье - ночь,
Пасьянс разложен - выигрыш явный,
Заставит всех бросаться в дрожь...
Потом о более насущном,
о деньгах и о их рабах,
А дальше мило и послушно,
о господинах и дарах...
И так дойдет до первой сотни,
потом до третьей и шестой,
А если каждый еще вспомнит,
пойдет по ряду маршевой...
А лучше будет если все мы,
напишем ЭТО для себя,
и новый день начнем, как люди,
лишь правду жизни говоря...