Не вошедшее в альбомы стихи

Теодора Еж
10\12\05 – 20\02\06
Динаре
Когда становится особенно трудно
И даже жить похоже попросту тошно
Давай покурим на балконе немножко
Я – просто ведьма, ты – просто кошка.

Мы словно дети жить совсем не умеем
Мы словно боги бросаем горстями звезды
На нашем балконе сегодня что-то морозно
От дыма щиплет глаза и это попросту слезы.

А если вдруг мы доживем до Крещенья
Там будет легче и даже странно немножко
Что в декабре мы курим на общем балконе
Я – просто ведьма, ты – просто кошка.

07\10\05
В этом нет ничьей вины,
В этом нет ничьей печали,
Если на краю весны
Наши песни отзвучали.
Если кончилась любовь
Ты не спрашивай совета,
Если кончилась любовь
Значит завтра будет лето.

Грустная песенка
(5\12\06)
Вам хочется, чтоб навечно,
Мне хочется чтоб сейчас
И мы размыкаем руки
Под наш несбывшийся вальс

А все начиналось странно
И кончилось все не так
И я одеваю маску,
А Вы снимаете фрак.

Мы - словно две кометы,
И вместе, и будто врозь.
Ответьте мне, друг-философ,
Откуда так повелось?

И мне вчера показалось
Что встреча наша - пустяк,
Ведь я вновь надела маску,
Вы все-таки сняли фрак...

07\01\07
Рыжие косы - ветром
На кромке чужого моря
Я стану теперь - рассветом,
Символом, а не словом.
Я растворюсь по капле
В свете чужого солнца
Рыжие косы - птицей
Что песней в небе зальется

18\05\07

"В черной одежде ночи,
В красной одежде дня
Если ты вдруг захочешь,
То вспоминай меня..."

Я иду танцевать
В город тысячи врат
И десятка дорог в никуда.
Я приду, когда город уснет,
А на небе взойдет путеводная злая звезда.

Отрекаясь от снов и оков
И от прожитых в мудрости дней
Я прошу лишь о праве однажды вернуться сюда.
В город запертых врат и десятка прожитых дорог,
Чтоб найти там тебя - ты ведь раньше вернуться не смог...

3\09\07
Мы все живем лишь верой в чудеса
В приятное и легкое искусство
И часто мы немного «ind;cence»(неприличный)
Но все-таки без нас бывает грустно.
Мы дети, взрослые, и даже старики
Без возраста, конца и без начала
Приходим и уходим в никуда
Как лодка уплывает от причала
И мы летим как пламя к мотылькам
Не зная, что и им бывает больно
Вы узнаете нас лишь по глазам:
Счастливым и немного беспокойным

3\09\07

Мой вальс - немножечко не в такт,
Запаздывает на полшага.
Горчит дешевое вино
И рвется тонкая бумага
Письмо, ЖЖ, е-майл, Контакт -
Мне все едино, все постыло
Мой вальс - немножечко не в такт...
А может, это счастье было?
Жить от звонка и до письма
Удары сердца, счет минутам,
Все это было и теперь
Я промолчу в ответ кому-то
Не грежу, не прошу, не бьюсь,
Я на засов закрыла двери.
И пусть молчание в ответ,
Но сердце шепчет: "Помню, верю..."

13\10\07
Поздно каяться и поздно верить
Судьба закрывает пред нами двери.
Я устаю обращаться к небу
Кто-нибудь дайте хоть каплю веры...
Прожито,
Продано,
Проклято
Прошлое.
Маски надетые вдруг были сброшены.
С ними с лица словно кожа отодрана
Дайте нам силы, чтоб были мы твердыми.
Маска в руках разбивается в крошево...
Вечная глупость неосторожности

24\08\07
Интернет-диптих
1
"нынче я в ссоре с самой собой
некогда ждать ответа от разума
я устала играть в сетевой морской бой
где всё всеми давно доказано
просто хочется ветра в окно
и наивного счастья в фарфоровом блюдце
если кто-нибудь скажет, что это смешно,
я просто уйду, чтоб в оффлайне проснуться"
2
"странно слышать, что кому-то поздно
ждать любви в жалкие 20 лет
если ты плачешься, что серьезно
я буду в оффлайне - таков ответ
если хочешь, можешь писать и звонить
мой статус: "ушла в реал, чтоб научиться любить"

23\10\07
Честное слово, пора заводить ежедневник
Где будут записаны встречи и даты грядущих разлук
Да, строчки жестоки, но это мой жизни учебник
Пусть будет он рядом - ведь я без него, как без рук
Мне хочется думать, что сердце потерь не заметит
Что руки не дрогнут, солжет понимающий взгляд..
Но чье-то перо в ежедневнике "птичкой" отметит:
"Сегодня (число). И твой друг не вернется назад»

13\11\07

Я читаю книгу в метро. Сонно щурю «рысьи глаза»
Замечаю в ней между строк то, что ты не успел сказать.
Мы расстались с тобой давно – не держу на тебя я зла.
Только кажется, в этот год я другою совсем была…
Твоя первая книга – мне. И за что же такая честь?
Но ты пишешь: «Для милой А. Ты дарила мне счастье здесь»

17\12\07
Набросок (для Р. и В.)

Посвящается всем, с кем была я и с кем не осталась...
Посвящается всем, кем я раньше была и не стала,
Посвящается вам, мои милые грустные люди
Посвящается мне - той, которой сегодня не будет.

Выключается свет, начинаются титры сериала.
Я играю себя, улыбаюсь светло и устало.
Королева-бродяга, беспечная легкая фея
Я смеялась с тобой, но любовью своей не согрела.

А в семнадцатой серии все обернулось кошмаром
Мой дворец был сожжен, оказалось - мы вовсе не пара.
Так хотелось сказать, что мы завтра увидимся снова.
Но захлопнулась дверь и пути не нашла я другого...

В девятнадцатой серии как-нибудь жизнь повернется
Чтобы мне показалось, что прежнее счастье вернется...
Но увы, ничего не свершается снова и снова.
Это значит - дерзать. Ведь любовь не приемлет иного.

20\12\07
Роман в стихах и письмах (набросок)

"Аннет, ты наверно знаешь, что так иногда бывает
Как в чинном старинном танце - взгляд, и полупоклон..
И ты улыбнешься робко и руки ко мне протянешь,
А я их пожать не смею... Я просто в тебя влюблён.

В белом картонном платье и в кружевах бумажных
Ты важно стоишь на полке, чуть прислонясь к стене
Я буду звать куклу Анной - хоть это, право, не важно,
Ведь ты, опоздав родиться, ее подарила мне."


"Мы пишем друг другу письма - сквозь времена и страны
И я так боюсь родиться на пять сотен лет вперед,
Но знаю, что где-то на полке, вся в кружевах бумажных
Меж атласов, книг и перьев кукла моя живет.

Она на меня похожа, хотя б и в платье картонном:
Прости, я уже разучилась сшивать на машинке шелк...
Когда-нибудь ранним летом в своем наряде нескромном
Влечу к тебе вместе с ливнем - пока ты еще не ушел..."

07\02\08

Я обещала в тебя не влюбляться.
Все честно, я знаю. Поставим здесь точку.
Коль я обещала, то мы расстаемся
Пусть даже мне трудно молчать в одиночку
Не думать, не спрашивать с кем ты и где ты
Бояться ответа побольше вопроса...
Чуть раньше, чуть позже окончится лето
И теплым шарфом я укутаю косы.
Забуду, не вспомню, не встречу случайно...
Я просто люблю тебя - вот моя тайна.

17\01\08
Напиши им романс. Опиши мою жизнь.
Ты не знаешь всей правды, но ты можешь петь.
Пусть я буду прекрасной. Я буду такой
Что не может никак в лихорадке сгореть.
О войне не пиши. Им хватает сполна
И сражений, и крови, и славы в веках
Обо мне говоря, ты не можешь не лгать,
Ведь последний рассвет еще свеж на губах....
Мне уже не спасти свое знамя и честь.
Не ко времени смерть - но когда ее ждут?
Просто помни, что где-то я все-таки есть.
И храню для тебя долгожданный приют.

16\01\08
Тяжело вырастаю из собственных слов
Пусть красивых и нежных, но все-таки детских
Может правда, и я засиделась на месте
Охраняя давно отлетевшую боль?

Может правда пора улыбнуться легко
И поверить, что в жизни чудес не бывает?
И тогда на рассвете проснется другая.
Та, которая в жизни не видела снов.

Мне не жалко, поверь, отрекаться от сказок
И не трудно уйти босиком по росе.
Только мне бы хотелось тебе на прощанье
Подарить эту песню - такую, как все.