Млекопитательница

Любовь Воробьева
Моя грудь сочится молоком. Я держу на руках ребенка, маленькую мою девочку. Удивительно, как ЭТО помещалось у меня внутри. Загнутые реснички на маленьких веках, шелковистые волосики, крохотные уши с изящным завитком, нос кнопочкой. Когда на нее нажмешь, открывается ротик. Очень смешно. Глаза голубые и удивленные. Как все это: ручки и ножки с малюсенькими пальчиками, на которых микроскопические ноготки - вся эта нежная, хрупкая плоть образовалась внутри моего организма, и как-то вышла из него в окружающий мир. Удивительно: через меня в этот мир пришла другая женщина! Она одновременно и кровь от крови моей, и чужая, иная. Она на отправной точке. У нее впереди Жизнь. Она пьет мое молоко. Мое тело - источник пищи для другого существа. Меня это радует и поражает. Я – Женщина, Млекопитательница, Сосуд и Источник!