Наша История

Новикова Олеся
Это было весной…той самой, первой, не забываемой…. Любовь в костюме ветерка целовала наши плечи, но делала это так изящно и нежно, что нам казалось, что это просто ветер…так и не заметили, как пришла…она.
Вдыхаем весенний воздух…внутри нас – крылья, которые при каждом вдохе стремятся раскрыться и обрести свободу…вдох – выдох – вдох…они порхают внутри нас …. И мы как будто взлетаем,…кружим над самими собой. И совсем не замечаем, что идем по главной улице со счастливыми лицами дураков. Мы сжимаем наши маленькие ладошки в нечто целое, по-детски милое…. Маршрут наш – в сердце, говорим не по делу, заглядываясь на ворон…и даже если где-то рядом пройдет розовый слон – мы не заметим его…или примем за большой воздушный шарик. Мы идем, рассекая воздух, рассекая взгляды удивленных прохожих…у нас одна дорога, одна жизнь, а дальше - вечность, чтобы понять что мы – не просто друзья.

А дальше – небо – солнце – звезды…ты видишь все это? Ты видишь как нам вместе хорошо? Ты помнишь? Да, ты помнишь, ты не можешь не помнить, просто… просто не хочешь вспоминать…
А я не могу ждать дольше вечности
Я не могу больше подавлять то – что во мне так давно зародилось… я не могла это осознать…. а теперь знаю…и ты…. но что теперь между нами? Дружба? Любовь? А может просто пустота?…даже как-то страшно звучит…пус-то-та…нет, не произносите это слово! Перед ним даже боги складывают свои знамена…
Ты ничего не понимаешь? Ты же убиваешь то, что уже стало живым….. подобно матери, которая убивает то, что уже живет у нее внутри, маленькое, пока не родившееся существо…. а откуда она знает, может это и есть…ее судьба, последний шанс... ты понимаешь это?!

Ты помнишь, как я первый раз ушла…? Просто взяла и ушла…так же внезапно как дождь, вот просто раз – и все…
А дальше - бред…твой обжигающий бред и моя холодная вендетта. Я знаю, это было подло – оставить тебя так внезапно… признаю….
Мне было все равно…я жила для себя…не надо жить за меня, понимаешь? Я свободы хочу! Свободы от твоей неопределенности, от твоей постоянной ромашки – «хочу – не хочу…»
Я буду с тобой, я хочу быть с тобой…. Так же буду оберегать тебя, лелеять и нежить, а ты в телефонных разговорах будешь называть меня «солнышком»…но не будет больше любви…никогда… ни в каких ее проявлениях и воплощениях…. просто…. просто ты сделала за нас двоих… один аборт.