Отрывок из книги Я и Эрей. Дорожные приключения

Екатерина Иленара
Эрею надо купить одежду. он накинул свой серый свитер, такой родной, который он не снимал в течение полугода.... мы спустились бегом вниз по лестнице. У стойки бармена-владельца мы резко остановились, шумно выдыхая воздух, чтобы спросить, де тут какие магазины и в частности одежды. И тут внезапно обнял меня, крепко связав по рукам и ущипнул, да, да именно за то место и тут же отскочил в сторону. Подобную сцену я наблюдала когда играли 2 щенка… он отпрыгнул и пробежался до двери. Там задержался на миг и скользнул на улицу одарив меня многозначительным взглядом. Я как ни в чем не бывало быстро поблагодарила бармена, мой взгляд говорил « простите этого хулигана, я сейчас с ним разберусь».Бармен понимающе улыбнулся ,а я рванула с места вдогонку за Эреем.
Мои кожаные сапожки не были предназначены для спорта но они вполне комфортно сидели по ноге и я побежала по камням мостовой немного скользя обегая вышки фонарей.
Мой бег не стесняло ничто. Лосины и туника выше колена открывали абсолютную свободу движения.
Э был уже далеко. Мостовая шла круто вверх и мне приходилось бороться не только со скользкими камнями но и с земным притяжением. Он стоял прямо на вершине, там где визуально заканчивалась дорога и начиналось небо. Одинокий силуэт. Лица не было видно из за яркого света, бьющего мне в лицо…он махам мне. Он дразнил меня. Он знал то, от чего по моим нервам проходил разряд и появлялся азарт. Он ждал картинно посматривая на несуществующие наручные часы. Легкими прыжками я достигла вершины и тяжело дыша произнесла:
-Ты издеваешься.?
Но в душе конечно я была даже рада этому. Что пришлось пробежаться и что он выиграл и что он все это делает сейчас со мной здесь на этой планете.