День, который никто не писал

Алена Швец
Исторя третья.

«Творческий спонсор» - Ахауля Ля Ляпта ;)




Джефри сидел на подоконнике и смотрел в окно. Курил. Что-то записывал…
А в другом окне была Ирена… Если убрать простенок – сидели спина к спине. Она рисовала. Звезды на ниточках, луну и крылья…
Она редко рисовала – но сегодня очень хотелось нарисовать что-то особенное.

Сработал сигнал о получении сообщения.

«Привет, извини… Что-то не так, и это что-то не поддается исправлению…»

Ирена написала ответ:

«Это что-то называется «мы НЕ пара» и не нужно этого менять. Крыльям нужна свобода – а мы не свободны когда Вместе. Но это же не помешает быть Рядом?».

Открыла окно и выбралась на карниз...

-Тук-тук-тук…
- Привет…
- Прекрати извиняться, а?
- Хорошо.
- Друзья?
- Друзья.
- Что пишешь?
- Да так… Слова в столбик…
- Покажешь?
- А почему бы и нет?

Если измерить шагами
Путь от Земли до Луны
Я бы остался подальше
От всей земной суеты
Может быть что-то не правда
Может быть что-то не так
Но бывает порой страшно
Видеть смог по утрам

- Стоп…
- Что?
- Не то… Не-То… а что дальше?
- Да собственно вот…

Я просыпаюсь в постели
Криком согнав тишину
Где-то стремглав пролетают
Ангелы строем в рай

- Форма не та… И она немножко мешает воспринимать смысл. Или рифму долой, или надо переделать начиная со второй строфы… Я попробую, можно?
- Можно…

Если шагами измерить
Путь от Земли до Луны,
Я бы остался подальше
От всей земной суеты…

Только узнал я недавно-
Разницы нет тут и там…
Мельком, лишь краешком глаза –
Видеть я смог по утрам…

- Стоп! Не то… Совсем…
- Что именно? Где я ушла от Твоего смысла?
- Смог – это не глагол…
- Уфф… Ладно… Не ожидала этого значения...

Если шагами измерить
Путь от Земли до Луны,
Я бы остался подальше
От всей земной суеты…

Пусть даже небо другое,
И все не так будет там…
Только устал я от смога,
Что вижу здесь по утрам…

- Так уже лучше…
- Можно и «страх» оставить… Он вполне даже укладывается в рифму…

Пусть даже небо другое,
И все мне чужое там…
Только мне страшно от смога,
Что вижу здесь по утрам…

Я просыпаюсь в постели,
Криком согнав тишину-
Мельком, лишь краешком глаза –
Вижу картину одну…

Солнце едва лишь коснется,
Неба пугливым лучом …
Ангелы, перья теряя,
Лицо задевая крылом…

Откуда-то из преисподней,
Навечно впитавши гарь,
Мимо стремглав пролетают
Обратно в свой душный рай

- Хм… Душный рай… как сам не додумался…
- Разве у тебя этого не было? А мне показалось…. Впрочем, не важно… Оно тебе нравится?
- Определенно – да.
- Ну тогда редакция завершена, ставим точку.

И она вернулась с карниза обратно в свою комнату.

А Джефри перечитывал получившееся стихотворение...

Если шагами измерить
Путь от Земли до Луны,
Я бы остался подальше
От всей земной суеты…

Пусть даже небо другое,
И все мне чужое там…
Только мне страшно от смога,
Что вижу здесь по утрам…

Я просыпаюсь в постели,
Криком согнав тишину-
Мельком, лишь краешком глаза –
Вижу картину одну…

Солнце едва лишь коснется,
Неба пугливым лучом …
Ангелы, перья теряя,
Лицо задевая крылом…

Откуда-то из преисподней,
Навечно впитавши гарь,
Мимо стремглав пролетают
Обратно в свой душный рай