Переступить через боль

Александра Величкевич
Боже, как больно… Как больно жжёт в груди…. Милый, зачем ты так со мной, зачем ты это сделал с нами? Как она могла оказаться рядом с тобой, когда у тебя была я? Зачем ты пустил её в свой мир, в наш мир, хотя бы и на раз?

Боль…, разрывающая мое сердце пульсирующей кровоточащей раной... Боль, колокольным набатом гудящая в моей груди... Боль, стучащая в висках и проливающаяся потоком слез... Боль невидящих глаз, боль дрожащих рук и подкашивающихся ног… Зачем ты мне? За что ты мне? В чем виновата я, что ты так надрываешь мне душу?

Милый, я так любила тебя, любила всей душой и сердцем, была рядом, когда тебе было трудно или плохо, я была с тобой в твоей душе, сливалась с тобой в потоке неудержимой страсти, рожала тебе сыновей и видела твои любящие, благодарные глаза. Что ты со всем этим сделал?

Страсть… Мимолетная, жгучая, бессовестная страсть всему виной. Твои глаза сейчас смотрят на меня. В них тоже боль, сожаление и раскаяние, но нить, соединяющая нас, порвана. Нет больше моего доверия тебе, нашего взаимопонимания, а есть Она, эта женщина, имени которой ты не знаешь. Ты весь в ее следах. Её грязные пальцы оставили на тебе царапины. Её пошлые губы целовали тебя до синяков, которые ты не смог от меня скрыть. Грязь ее души на тебе, на мне, на наших детях… Ты всех нас окунул в эту пошлость. Как теперь тебя очистить от этого. Как нам отряхнуться от этого? Как смыть ее присутствие с нашей Любви? Как простить тебя ради того, чтобы остаться рядом? Ты был, есть и будешь единственным и самым любимым… Ты еще долго останешься самым-самым моим больным кошмаром…. Мысли, мысли, мысли, мысли… Как избавиться от вас хотя бы на миг? Уснуть… Да… уснуть... навсегда…

Нет! Я не позволю разрушить тебе, мой единственный на свете мужчина, жизнь моих мальчиков, как ты разрушил мою… Я не оставлю их. Они не виноваты, что ты предал меня. Я - не предам их никогда! Я останусь с ними, и пока без тебя… Ты тоже останешься с ними, но без меня… Пока эта грязь, ее грязь, не сотрется потоками времени… Я - переступлю через себя, через боль, я останусь, я вытерплю, ради них, ради моих сыновей до тех пор, пока буду им нужна. Потом они тоже изменят мне, как ты сейчас, но это будет уже не предательство, а закономерное течение жизни. А до тех пор, я буду жить ради них. Я растворюсь в их проблемах, их жизни, их интересах… Им я пока нужна и, поэтому, я все стерплю.

А ты? Что будет с тобой, пока моя душа больна?.. Твои глаза… Твои страдающие глаза, полные печали и любви… Ты повернулся? Ты уходишь? Ты считаешь себя виноватым! Нет!.. Не уходи! Я не хочу без тебя!.. Я не могу без тебя!.. Я…люблю тебя!.. Я…

- «Не уходи…. Время лечит… Бог… простит нас с тобой и поможет!»