Вам...

Наталья Епачинцева
Когда я читаю чьи-либо произведения, у меня ощущение, что эти люди открывают мне свою душу. Я никогда никого из них не видела и, скорее всего, не увижу, но чувство, что я знаю этих людей, что понимаю их, живет во мне.

Все мы живем в окружении людей – семья, друзья, работа… Но не всегда можно рассказать самое главное, самое наболевшее даже самым близким людям. А бумаге можно…

Когда не могу удержать мысли в голове, когда хочется поделиться со всем миром и ни с кем конкретно – я беру бумагу и ручку. И пишу… Быстро, не особенно задумываясь над словами, фразами, ошибками… Неразборчивый почерк, пляшущие строки… И огромное количество чувств, которое просится на волю…

Безумно хочется, чтобы тебя поняли… Поняли причины каких-то твоих поступков, поняли твой внутренний мир, твои переживания и страхи… Поняли … и приняли тебя такой, какая ты есть! И в следующий раз, когда снова появится непонимание меня – вспомнили прочитанное и нашли объяснение всему.

То, о чем пишешь, пронизано собственным опытом, своим субъективным восприятием мира. Даже если придумываешь, сочиняешь – посмотришь и понимаешь, что у главной героини – черты самой себя…

Наверное, прочитав написанное, и самому становятся ясны собственные проблемы и видны пути решения. Сам себе психолог…

Мы психологи и для других. Ведь читая чужую жизнь – мы находим себя, лучше понимаем близких нам людей. Мы помогаем друг другу. Пусть и неосознанно…
13.10.2007г.
P.S. Спасибо Вам всем!