К вами, или занятные истории...

Веруня
К ВАМИ…

Малыш, сынишка моей племянницы, иногда по пятницам гулял со мной и моим мужем по улицам нашего города. Мы в нём души не чаяли.
Его отец строго нам наказывал, чтобы ровно в восемь вечера малыш был дома.
Порядок есть порядок. А так как мы люди законопослушные, то всегда вовремя возвращали ребёнка в лоно семьи.
Однажды молодые родители, пользуясь свободой, засиделись в кафе.
На наши звонки не отвечали. А малыш, сонно прикрыв глаза, спрашивал:
- Мы куда теперь пойдём? К ВАМИ, К НАМИ или К МАМИ?
…Ребёнок давным-давно забыл и тот день, и что говорил.
А я иногда спрашиваю у мужа:
- И куда теперь? К НАМИ или К ВАМИ?..
Так детские слова или выражения входят в нашу жизнь.
 


****


ОДНА СЕМЯЧКА…

Малыш очень плохо ел. И я всегда брала на улицу бутерброды или ещё что-нибудь из еды. Но ребёнка это мало интересовало. Он смотрел в рот моему мужу, потому что тот, отучиваясь от почти тридцатипятилетней привычки курить, непрерывно щёлкал семечки.
Но родители строго настрого запретили их давать малышу.
И тогда он начинал плакать, приговаривая:
- Володенька сейчас съест все СЕМЯЧКИ. А мне что же останется?..
Сердце наше, как известно, не камень. И мы договаривались, что он съест только ОДНУ СЕМЯЧКУ.
Ребёнок всегда остаётся ребёнком. Ему для спокойствия и радости хватало всего-то одной
СЕМЯЧКИ…



****


ТОЛЬКО НЕ НАДО…

Долгий и резкий звонок в дверь. Открываем. На пороге всё тот же малыш. Сзади его мама.
Увидав нас, двухлетний ребёнок вскидывает руки и кричит:
- Только не надо меня пугать!
Выпалил он это так неожиданно, что вначале мы перепугались, а потом наш хохот, наверное, был слышен и на улице…

 
12. 10 .2007г.