Диалоги мистика

Ладомир Беиджарз
Диалоги с Лучезарным Пространством Беиджарз.

 Сей эпистолой дерзаю выразить невыразимую, но ощущаемую, причастность мою к Вам,
О, Лучезарное Пространство Беиджарз!
 С того момента, когда я впервые услышал это слово, а это было зимой далёкого 1998 года, процесс врастания моего сознания в пространство Беиджарз, становится всё более и более осознанным. Он проникает настолько глубоко в мою индивидуальность, насколько хватает постоянства осознанности. И от первых прозрений о том, что пройден рубеж между старой принадлежностью ко многим пространствам социального, семейного и прочего ветхого толка к чему-то новому, пока совершенно неизвестному мне образу рождающегося и растущего Лучезарного Пространства Беиджарз, соответствию с которым и надлежало научиться.
 Потом были долгие плутания в развалинах ушедших ценностей и попытки вновь оседлать лошадиные скелеты умерших идеалов и целей. И отчаянные страдания затапливали душу, при виде, что не могут руки взять то, что было так знакомо, а замутнённый мукой взгляд не мог увидеть, что за миражами потерянной родины, продолжается Новый Путь, который с каждым шагом по нему становиться всё явственней и шире.
 Я и сейчас, натыкаясь в глубинах подсознания на остов затонувшего корабля, залезаю порой на мостик и, как безумный капитан «Летучего голландца», пытаюсь в одиночку куда-то плыть по направлению, которое навеки застыло на заржавевшем компасе. Так бывало и крутит штурвал моё подсознание и орёт само себе безмолвные команды, пока Свет Лучезарного Пространства не обогреет сердце и не очнется душа от наваждения забытых погребений.
 Всепроникающее и непостижимое умом Лучезарное Пространство Беиджарз!
Сияющее, звенящее высотой, наполняющее сознание смыслом, вдохновением и неиссякаемым намерением Быть. К Нему нет мыслимых путей, каждая дорожка к Нему, каждый, казалось бы, способ его постижения не повторяется, единожды узнанная умом дорога в небеса, становиться тропинкой за угол, потому что уму небеса не ведомы.
И каждый раз это новое откровение.
А зачем спускаться с небес, спрашиваешь Ты?
Ноги оставшиеся в небе без опоры всё равно продолжают двигаться, и ум призывает на землю. По его мнению, ноги без опоры это падение.
А зачем его слушать?
У него есть верный служака страх, и иже с ним. Они живут в призрачных городах далёкого прошлого, в склепах неосознанной глупости. Стоит набрести на такой город у себя в подсознании и поверить в его реальность, как тут же ты оказываешься в их власти. И кружишься с ними в ведьмовском шабаше, испуганной суеты, до второго пришествия Лучезарного Пространства.
Почему так легко поверить в реальность призрака?
Это не просто призрак это параллельные миры, там живут люди незнающие других миров, с полной уверенностью выполняющие требования коллективного бессознательного. И их уверенность это тоже гипноз, фальшивые береговые огни для молодого лоцмана. И в разных мирах всё по-разному, схоже лишь то, что они не рождаются, они умирают.
Как отличить умирающее дерево от раскрывающегося цветка?
Нет не глазами, не руками, а душою.
Может быть по ощущению свежести, наполнению живительным светом Бытия, по осознаниям нежной хрупкости и радостной мощной устремлённости к Свету. А ещё по спонтанной невинности, по детской отзывчивости. По Любви излучающейся из него вокруг, а это значит, что живёт он на земле, но корни его в Сияющих Небесах.
Если тебе так хорошо всё известно, зачем тебе трудности на Пути?
Трудности на Пути -- хороший повод посмеяться в конце его!

Ладомир.