Идеальный перелом

Лиза Макгуайер
Всегда казалось, что маленькие серые люди никогда ничем не смогут выделиться. Неуклюжие ботаники с большими линзами на глазах в последствие становятся простыми клерками с маленькой зарплатой и большими проблемами, а в лучшем случае могут дослужиться до места директора на каком-нибудь предприятии.
Разве это жизнь - думал маленький очкастый мальчик каждое утро получая тумаки в школе - вот бы стать классным чуваком, которого все будут любить и уважать.
Но этого почему-то не происходило и каждый раз он, приходя в это адское место, ждал подвоха из любой даже маленькой щелки ненавистной ему школы. С тех пор как в первом классе мама привела его в школу мало, что изменилось разве, что появились прыщи и сотни других гормональных проблем. Он постоянно возвращался из школы как с поля боя, каждый новый день для него был войной за существование.
Так же как и в первом классе, ему нельзя было пойти в столовую потому, что на голову сразу лилось что-нибудь из продуктов питания. Нельзя было пойти в туалет потому, что сразу же окунали головой в унитаз. Нельзя пройти по коридору сразу засовывают в раздевалку, а ещё хуже в туалет девочек, которые визжали как самые громкие сирены этого безумного и большого города.
Каждый раз, думая о своём положении, юный ботаник, забивался в угол и упивался своими мечтами стать классным, популярным и красивым. Неожиданно для себя в своей маленькой комнатке он мгновенно становился мегапопулярным парнем в тёмных очках, которого любят девушки и уважают парни. Ведь в свои 17 лет он даже не пробовал, что значит ощутить вкус поцелуя своей любимой девушки, да что там любимой никакой.
И вот однажды осенним светлым днём терпение подростка изгоя иссякло. Он долго шёл к тому, чтобы стать не таким как все и это решение привело его к маминой косметичке. Яркая помада и тёмные тени, красные, неровно накрашенные ногти и одежда старшей сестры. Таким он хотел себя видеть, таким он думал, захотят его видеть все.
Он шел, спотыкаясь на каблуках, куда-то в даль и думал, что теперь его никто не узнает, теперь он стал не таким как все. Остановившись рядом с магазином женских шляп, он немного постоял, а потом, резко дёрнув дверь на себя, зашёл внутрь.