Дверь в чужой неизведанный мир

Ника Близкая
Постояв в нерешительности около одной из дверей, любопытство все же пересилило опасливую настороженность, и, перешагнув через свой внутренний барьер, я осторожно приоткрыла ее – дверь в какой-то чужой неизведанный мир. Через щелку мне удалось разглядеть не многое, потому что в комнате было даже темнее, чем в коридоре, но то, что я увидела, впечатлило… Прямо напротив двери на противоположной стенке было огромное окно, за которым, словно в иллюминаторе космического корабля, раскрывал свои объятия Величественный Открытый Космос. Впереди были звезды, такие далекие, и в то же время такие открытые и доступные. Я не хотела заходить в комнату сначала, но какое-то наваждение заставило меня забыть обо всем, меня тянуло к этому окну, к этим небесным светилам, поражающих меня своей грандиозностью. Я вошла тихо-тихо и осторожно прикрыла за собой дверь, будто боялась разбудить кого-то, подошла к окну и впилась взглядом в это безграничное пространство Вселенной. Беспредельность! Вот оно! Настоящее олицетворение Беспредельности! Гениальное воплощение Законов Природы в нечто видимое и даже, как мне казалось, осязаемое, словно ничего не мешало нашему взаимодействию, будто бы я ощущала эти звезды кожей.
У окна был невысокий и широкий подоконник, так и манящий залезть на него с ногами и, прислонившись с одной стороны к выступу стенки, всецело погрузиться в этот мир неизведанного Космоса.
Я бы так и сделала, если бы не чувствовала какое-то внутреннее закрепощение от мысли, что все это – не мое.