Необычайные ассоциации Кощея Бессмертного

Соня Беспарточная
Милый шелест меня
Заалел в потемках,
Я сегодня сосна,
А не лысая ёлка.
Не толпа, не рука -
Сотня веток в иголках.

Вот это - одна игла -
Нечто убитое:
Назову душа. Зелена,
Да узка как раба,
Но сегодня себе верит.

И легка на ветру,
Как пыльца: на слова.
Ветром сдута с ветвей,
Ветром сдута с камней,
Вниз летит от людей.

В милом море ни всплеска
(нырнула игла),
А вода без него бьет и мечет
Сейчас и в веки веков одна.
Сама она, да не одинока игла:

Раз дошло до того, что в сосне- душа,
Я завтра, во вторник, и буду- вода -
На соседней осине роса:
Пупырышек, капля, траве – еда.

Моря испарины,
Ада мокрого,
Круга не ясного,
Вечного, глупого,
злобного, страстного,
Все хотят прекрасного,
четкого, доброго, ясного.

Я хочу, чтобы повели,
Я хочу, чтобы показали;
Я хочу, чтобы не так остро,
Чтоб не мокро вокруг было и просто.

Чтоб те, кто хоть в чем-то уверенны,
Кто войдут без стыда в вашу кухню
С огня намерениями, кто громами полны,
Жизнь дарили другим размеренную.

Я хочу, чтоб не я хотела!
Я ору: не трещи, мой сук!
Чтоб не мой глаз и не мой друг,
Попадали в абсурда смешной круг.

Только б так не любить,
Только б так не себя,
Только б так не скорбеть,
Если так, только не за себя…

12.10.07.