Втроем значит не вместе

Александр Ольховик
Вечер. А может быть ночь… уже не важно… ветер. Опоры моста стали нашим прибежищем. Никто никого не ждет…
Один… два… три… всего десять.
Упаковка с треском лопается. Лопается, как мысли в голове. Их стало слишком много.… И я уже не могу с ними совладать. Все вроде хорошо, но в то же время нет… когда дом становится синонимом скандала, не хочешь туда возвращаться. Когда твоих стремлений никто не разделяет, даже та, кто была так похожа…вот тогда, опоры моста становятся прибежищем.
Устал… Я…
Достали все бывшие и нынешние…
- алло, мы бухаем. Пошли!
- о, да, я сейчас! – холодный поцелуй и полный улет.
Вопрос мне
Что ты можешь предложить?
«иди на ***, сука!» - думаешь
«есть кое-что покруче пива» - говоришь.
Страдаешь
Упаковка лопается. Один… два… три…
Всего десять.
Пять штук летят в руку. Этого хватит.
Хватит ли?
Черт! Надеюсь…
Раз… ждешь прихода…
Два… звезды начинают синхронно падать…
Три… он идет покачиваясь…
Четыре… не замечаю, как она влюблено на него смотрит. Или не хочу замечать…
Пять… все…
Нет боли, нет измен. Нет любви, нет ревности.
Кто-то, кого нет, подпирает спину. Труха на земле вдруг идет на восьми паучьих ногах к тебе. Хоть кто-то идет ко мне.
Пытаешься обнять…
*** тебе.
Втроем значит не вместе. Смеюсь…
Все вокруг движется. Все. Мастер фуги. Здесь и там. Нет, здесь. ***, я уже там. И вижу все.
Наперед.
За что?
Шесть… больше не дано.
Говоришь так, заканчиваешь иначе.
Уже все безразлично.
Уже ничего не видишь.
Нет, постой! Не хочешь видеть.
Ой! Звезда упала! А корова все летит…
Я никогда не изменял девушкам.
Втроем не вместе…
Чтож, давай, сука! Возьми в рот у нас обоих. Нет, не можешь? А по-отдельности?
Легко…
Легко оскверняется все святое.
Ты – сука! Я тебя ненавижу.
Ты – ангел! Я тебя люблю.
Ты – шлюха! Я тебя имею.
Ты – девушка! Я тебя боготворю…
Чертова боль. Рушится замок, который стоял почти два десятка лет. ребенок становится взрослым… Среди темноты свет. Гаснет… Нет. Только запирается на ключ. Я кидаю ключи в мир. В этот чертов мир. Может, кто найдет?
Может, кто сможет…
Открыть.
И я поверю…
Людям…
Нет. Это будут не люди.

Глядя на то, как твоя девушка целуется с твоим лучшим другом, говоришь: Странные вы, люди…