а еще... у нее синие-синие глаза

Ника Близкая
я смотрю на неё, и меня уносит в те самые заоблачные дали
я люблю её
а она что-то сердито рассказывает моим родителям
да нет, на самом деле она уже в том возрасте, когда ничего нельзя делать сердито, просто делает вид, и время от времени посмеивается)
надо всем, над собой, над всеми этими проблемами
над жизнью
и надо мной тоже
а мне все равно что она говорит, я просто смотрю..
и еще мне хочется подойти к ней.. и обнять.. крепко-крепко
просто обнять
я ни разу в своей жизни этого не делала

мы почти не встречаемся глазами.. только изредка.. вскользь
как-то стыдно смотреть друг на друга
меня это "стыдно" преследует всегда и во всём
я знаю, она меня тоже очень очень любит
всех нас
внуков
и теперь еще и двух правнуков
нет, она не ждёт нас и не обижается на то, что мы так редко у неё появляемся, хотя это же так просто.. просто взять и приехать
и никогда не читает нравоучений, принимает нас со всеми нашими несовершенствами
и мне так всегда нравилось, что в отличии от.. хотя бы моей мамы.. ей неважно, "что скажут люди" про кого-то из нас
она просто любит

а она оказывается ломала палец на руке за это время, пока я не появлялась у нее, и целый месяц ходила в гипсе
а на месте перелома выросла шишка
мы когда ехали потом в машине, всего минут пять.. рядом.. мне так и хотелось взять её за эту руку и осторожно погладить.. может.. шишка исчезла бы.. я вообще часто ощущаю себя таким вот волшебником.. словно достаточно одного моего прикосновения.. чтобы случилось чудо

а потом.. уже совсем напоследок..
как обычно
мы смотрим друг на друга.. долго.. и улыбаемся..
и машем руками, как маленькие дети
эти моменты для меня значат больше, чем все остальные вместе взятые
потому что в эти моменты мы там... на глубине... вместе


19.11.2006