Там впереди Свет

Ника Близкая
По моим щекам текут слёзы, и я стремительно бегу по длинному темному туннелю. Почти лечу. Там впереди Свет. И меня к нему тянет. Я знаю, там – решение всех моих вопросов, и поэтому я бегу что есть мочи. Мне не жалко ничего, что остается за моей спиной. Позади – лишь безумные рамки, втиснуться в которые было просто невозможно, а всё что не втискивалось аккуратно подрезалось по контуру специальными ножничками, там позади из меня лепили куличики и мило обтесывали их до нужного размера; кажется обтесали до того, что не осталось почти ничего; позади оставалась лишь субъективная реальность, из которой сейчас я вырываюсь, с каждым новым шагом словно сбрасываю грязные одежды, освобождаясь от этого навязанного субъективного восприятия всего вокруг. Нет, это была не реальность, а самая настоящая Нереальность.
А впереди я вижу Свет, такой теплый и зовущий, и он в тысячу раз реальнее всего того, что осталось в моей памяти от той смешной нереальности, реальнее тех нелепых картинок, которые так долго рисовало моё сознание, выдавая их за действительность.