Я надеюсь...

Ника Близкая
Да, я вырываюсь из этого водоворота! Я наконец то вырываюсь из него, из этой трясины, из этого адского механизма, который столько времени давил меня, пытаясь сделать из меня безмозглого робота, во всем ему подчиняющегося, выполняющего любые его прихоти, любые задачи… Только загрузи в меня нужную программу и я послушно исполню любое Твоё пожелание… Сколько времени я пыталась ужиться с Тобой? Найти хоть какие-то точки соприкосновения, хоть какие-то зацепки того, что мы всё-таки сможем существовать вместе. В симбиозе. Взаимовлияя друг на друга, взаимоизменяя, но только в сторону совершенства.
Я знаю, так не бывает. Добрые сказки воплощаются в жизни очень редко, так редко, что почти никогда. Да, чудеса случаются на этом свете, я верю в них, я знаю, что они существуют, пусть я уже и забыла о том, что это такое, но никогда не закрою себя, потому что каждый миг я жду маленького чуда, боюсь пропустить его, не заметить своими невидящими глазами. Я знаю, чудеса случаются, я даже вижу их впереди, и за спиной тоже вижу, но и они не смогли спасти меня, не смогли помочь мне выстоять. Я не смогла…
Я думала, что имею достаточно сил, нет, не для того, чтобы изменить Тебя, а лишь для того, чтобы выжить в Тебе, не покорившись Твоей беспрекословной воле, Твоему могуществу, но я ошибалась. Это оказалось невозможным. Ты завладела мной, всем моим существом. У меня не осталось своих мыслей, своих чувств, у меня не осталось ничего своего! Ты заполнила меня изнутри и снаружи, вытеснив на обочину моё собственное Я. Нет, я не виню Тебя, никто не виноват, Ты такая, какая есть и имеешь право быть Такой. Ты ведь любишь себя? Конечно любишь! Только тот, кто любит себя может достигнуть Таких высот. Я тоже люблю себя, правда. И я не собиралась приносить себя в жертву, хотелось только немного заразить Тебя.. Собой. Но Тебе ведь этого не надо? Да ведь, адская машинка? Ведь ты самодостаточный организм, любое нежелательное вмешательство выведет Тебя из равновесия, и Тебе этого ой как не хочется. И поэтому Ты душишь таких, как я, вытесняешь их из себя, чтобы не-дай-бог кто-нибудь не проколол в тебе дырку и со свистом не спустил в окружающее гармоничное пространство весь этот спертый воздух, который Ты десятками тысячелетий крутишь внутри своей безжизненной оболочки.
 Эта изоляция, которую ты обеспечила для моего Настоящего Я, этот непривычный вакуум, окутавший меня леденящим одиночеством, стали последней каплей в чашу весов, отвечающей за мою собственную безопасность, за моё собственное здоровье, отвечающую за автоматическое катапультирование Меня из Тебя.
К сожалению, я не справилась с заданием, я оказалась слишком слабой, слабой маленькой девочкой, а Ты, Могучая, Ты заразила меня Собой! Ты заразила меня Собой… И теперь я не помню кто Я. Зачем ты проникла в меня настолько глубоко?.. Почему я допустила это? Почему всё случилось не так, как задумывалось? Ты во мне, и я живу Твоей жизнью, и мне не попасть Домой, потому что для этого я должна вспомнить Себя, ту которой я была, до встречи с Тобой, то чистое незамутненное сознание, которое вдруг исказилось до безобразия. Что нужно сделать чтобы снова стать Собой? Я могу кричать до боли в горле.. вникуда, задавать вопросы, но кто мне на них ответит? Они не слышат меня, я слишком изменилась с тех пор, и мой пронзительный голос не уловим их слухом. Я знаю, мне придется выбираться самостоятельно.. из этой глубокой квадратной ямы с отвесными скользкими стенками, и я сделаю это! Я надеюсь, что у меня получится.. я надеюсь на это.. я надеюсь..