Ты моя звездочка!

Натали Акимова
Как прекрасно звездное небо, когда миллионы звезд смотрят на тебя…
Ты подарил мне это замечательный мир и теперь каждый раз, когда я выхожу вечером на улицу, я ищу среди этого многообразия свою единственную звездочку. Я знаю, что она там, она освещает мой путь. Ведь звезды это такие же люди - кто ярче, кто бледнее, кто больше, а кто меньше. Каждый человек может найти на небе свою звезду. И он не ошибется. Ведь именно эта звезда светит ему каждый день, освещая жизненный путь. Чем светлее и чище человек, тем ярче и теплее его звезда. Как звезды на небе образуют созвездия, как и люди, образуют «созвездия» дружбы.
В тот вечер мы нашли с тобой свою звезду, одну на двоих, самую яркую и самую близкую. Я знаю, как бы не сложилась жизнь, но, выйдя на улицу в звездную ночь, я обязательно найду нашу звездочку и вспомню про тебя. Я тебя люблю!