Вьятишков и гаринтурное самомнение

Стрелка Галстук
"как-то раз зашла зима
и в этой зиме глаза стали льдинками
вместо песчаного пирога
вместо нас
я стал бродить в ботинках
за блондинами и блондинками"

Утро казалось засыпанным белыми хлопьями. Вьятишков растянулся на кровати и дремотно зевнул. Оскал на его лице сегодня не отличался от ежеутренних оскалов всего его жизненного пути. Утро слиплось и сосало под ложечкой.
- Сегодня! Непременно! - вскрикнул уж было он.
А потом голова его покатилась совсем в другом направлении.
Мигом сам он оказался в прихожей, позже на улице, а потом уже и в салоне.
Ему непременно нужна была кровать. От такого обилия кроватей у Вьятишкова закружилась голова, примостившись на софу, он достал из парадных брюк носовой платок, смачно выругался, вскочил и тут нечаянно напоролся взглядом на прекраснейший гарнитур. Гарнитур стоял в углу, одиноко уставившись в потолок. Бревенчатые углы его возродили в голове Вьятишкова прелестные формы мадмуазель Сары.
- Эх, а как бы мы на санях, а на лошадях, а на...да что говорить... - пробурчал он и выписал квитанцию на гарнитур.

- А кровать, мне непременно нужна и кровать, непременно! Куда же я без кровати? Что вы так смотрите? Кровать - дело правильное, я ничего против ваших этаких не имею, кровать мне нужна, необходима. Может же себе достойный человек кровать позволить?..
От радости Вьятишков уж было и расслабился, кофе заказал.
Как вдруг из-за угла выпятилось сначала брюхо, потом нос, а далее и надушенный платок Мячикова. Он дерзко прошествовал к гарнитуру.

- Что за бэ? - скривился он - Такие уже не в моде, господин Вьятишков, не в моде уже, говорю я вам. - Не в моде! - и вынул из кармана свой надушенный дорогим парфюмом платок. Заметим, кстати, что в этот момент платок Вьятишкова сконфуженно спрятался в карман хозяина. - Да, да, позвольте сказать вам, дорогой мой, мы как раз с Сарочкой едем на санях кататься, да, да. А потом и ко мне в нумера, у меня и гарнитур имеется уже давно.

Ах эти ужимки, эти ухмылки, его мемуары, чорт бы его побрал! Заколок понацепил, нарумянился весь до бесстыдства, кошель от бумажек ломится. Вьятишкову пришлось-таки призакрыть один глаз от внезапно поразившей его ревности и злости.

- Дайте мне подставку! - набросился он на барышню в салоне - Подставку! Не нужна мне кровать, на кроватях бока растут да самомнение.
Продавщица в ужасе шарахнулась от него и убежала за спину Мячикова.
- Позвольте узнать, зачем вам подставка, г-н Вьятишков? - Мячиков самодовольно подбоченился.

Но Вьятишков уже решил. Петля приобрела в его воспаленном мозгу ещё более отчётливые формы. А подставочка - под гроб грубо сколоченный. Эх, будет красотища, скажут, какая подставочка-то! Хороший человек - хорошая и подставка.
И купил-таки подставку, и гарнитур купил, правда, в долг.