Всё только супер, или псевдогомункулус

Кириллов Владимир Владимирович
 ''ВСЁ ТОЛЬКО «СУПЕР»'', ИЛИ ''ПСЕВДОГОМУНКУЛУС''

( Рассказ)
                "В потребительском обществе наиболее ходким продуктом является оптимизм..."
               Р.Мерль "Малвиль"

 И ведь было от чего сойти с ума! Реклама заполонила всё вокруг! «Вступайте в нашу супер – гвардию!», «Мы сделаем из вас супер – солдат!», «Абсолютно безопасно!», «Страховка даже от плохого настроения!», «Клаус лично гарантирует!». «Вступайте», да «вступайте»... Вот я и вступил.
 Мой годовой доход сильно недотягивал до прожиточного, так что денежное довольствие было для меня спасением. Да и выходные выплаты оплатили бы всё, вплоть до похорон.
Когда все формальности и медицинские осмотры остались позади, нашу роту новобранцев нарядили в оранжевые комбинезоны и отправили в свой супер корпус. Там наша первая экскурсия закончилась посещением супер бани, после которой, получили с десяток всевозможных инъекций, по видимому тоже «супер», потому что зуд был по всему телу. В дальнейшем, каждому из нас ввели под кожу супер – датчик, он же радио маяк и военный билет одновременно, а на левое плечо каждый получил разноцветное тату, в виде злополучного штрих – кода, который бывает на конфетных обёртках. Процедуры закончились построением, во время которого нас тщательно пересчитали, и, выдали новые комбинезоны, глаз от которых оторвать было нельзя, так они были хороши! Всё только супер!
Насколько я понял, комбинезоны были безразмерными, - влезаешь и всё, внутритканные резинки подстроили всё строго под персоналию. Супер – ткань была серо – синего цвета... ну, толи серого, толи синего, не поймешь. А множество супер карманов были снабжены множеством супер – лип. Обувь же была вообще бесподобной, лёгкой и в тоже время удобной и очень крепкой! Вскоре оказалось, что весь этот наряд был чем - то типа исподнего и повседневной одеждой одновременно. Под «исподним» подразумевалось то, что сверху него одевался боевой супер – комплект одежды из пуленепробиваемой, радио - пыле - водонепроницаемой... материи!
 После торжественной краткой, но вполне доходчивой поздравительной речи, всем было велено разойтись по своим казармо – ячейкам. Нашу роту посадили в большой электро – автобус и отвезли на семнадцать этажей вверх по серпантинному настилу из чёрной пористой резины...
 Казарма представляла собой соты в чистом виде, всё было сделано сообразно пчелиному улью. Отсеки имели свои под отсеки, а те в свою очередь, состояли из ячейко – мест, по десять рядов и десять этажей в каждом. На комбинезоне у каждого из нас был нашит личный номер, и все ячейки были пронумерованы соответственно. Нам было дано пол – часа на поиски и ознакомления своих новых жилищ. Ячейка с моим номером находилась в седьмом ряду на пятом этаже. Конечно, это тебе не первые три, в которые можно залезать не пользуясь маленькими лестницами, прикреплёнными с первого по десятый этаж. Придерживаясь строгого порядка очерёдности, я взобрался на свой этаж, и, залез в свою ячейку, один метр в высоту и ширину, и два в длину. Лежак был из пластика, но довольно мягким и тёплым. С верху располагался светильник, который включался с помощью кнопки на боковой части колпака. А слева и справа от моей головы были видны щели звуковых динамиков. Опустив голову на надувной валик – подушку, я с нарастающим сомнением начал подумывать о своей военной карьере, но тут, из динамиков раздалась команда «отбой», после чего, раздался оглушительный скрежет автоматически закрывающихся лестниц - решёток. Сказать, что я был не готов к такому повороту событий, значит ровным счётом, ничего не сказать... Но тут неожиданно погас наружный свет, и мой светильник потух почти в треть от первоначального. Соглатно дневным указаниям, спать дозволялось только в одежде. Разрешалось только ослабить липы ремней стяжек на комбинезоне и обуви. Сон почему - то ни как не шёл, но вдруг, из отверстия прямо над моей головой что - то слегка зашипело, и меня обвеяло прохладой...
 Проснулся я от рёва из динамиков, чуть не разбив при этом голову об потолок. По третьему звуковому сигналу, согласно инструкции, каждый из нас был обязан вылезти из своей ячейки ногами вперёд, ухватившись за поручни. По четвёртому сигналу, должен был начаться спуск вниз по лестнице. При построении нашей роты, я не заметил ни одного человека, у которого не было бы на лбу красной шишки. Это обстоятельство меня сильно развеселило, и, признаюсь, добавило оптимизма.

* * *

 Мы слушали, открыв рты, - до того всё было невероятно и интересно. Сарказма небело вовсе. Вся рота с блеском в глазах в восторге смотрела и слушала... И вот, наконец, нам раздали супер – униформу. Лёгкую, сделанную из супер – волокна, непроницаемая ни для ножа, ни для штыка, ни для пистолетно – автоматной очереди, ни для..., в общем, «супер», да и только! Ко всему, она ещё совершенно не горела, а так же, её можно использовать в качестве спасательного жилета, так как, человек, облаченный, а эту униформу и предварительно избавившийся от всего боекомплекта, становился совершенно непотопляемым, да ещё и не подвергался температурному фактору! В общем, Арктика или тропики, для него становились лишь местами очередной дислокации! Как вам это нравится!
 Новая обувь! Новая обувь великолепна! Нога её почти не чувствует, но ощущение широкой подошвы делает твой шаг намного уверенным! Лишённая всяких шнурков и застёжек, она крепко держалась на ноге, к тому же эта супер – подошва способствовала ходьбе и бегу, за счёт пружинящей упругости, возрастающей в несколько раз после каждого шага. А стальные пластины – супинаторы, кроме своей основной функции, при определённых условиях легко превращались и в холодное оружие, и в спецсредства, от небольшой лесенки, и до кандалов!
 Всё, что мы наглядно изучали, было пронумеровано в соответствии с нашими индивидуальными номерами, и хранилось в специальных контейнерах, размером с человеческий рост, так же пронумерованных и снабжённых шарообразными колёсиками на электроприводе. Таким образом, при необходимости он превращался в одноместный маленький бронетранспортёр! Или ещё чего ни будь...
 Супер - автомат был чудесен! Складывался втрое, и помещался в небольшой супер – кобуре из супер – кожзаменителя на правом бедре, опять же за счёт супер лип. Обладая лёгким весом, он совершенно не мешал при движении, а стрелять из него было одно удовольствие! Не отягощающий отдачей и снабжённый лазерным прицелом, прибором ночного видения и тепловизаром, он обладал такой разрушительной мощью, что просто не позавидуешь нашим врагам! Нашим супер – врагам!
 Небольшое утолщение на конце ствола одновременно служило и глушителем, и пламегасителем, и регулятором кучности огня. А небольшой супер – магазин вмещал до семидесяти без гильзовых реактивных супер – зарядов, различающихся по цвету, и как следствие, - по своему назначению! Броне – зажигательно – отравляюще – ядерно-бактериологического действия!
 Наш супер – пастырь, проповедник новой супер – религии, всегда говорит, что абсолютно равных людей сделал ни какой то там полковник Кольт, с его вшивенькими пистолетиками, а наша супер – экипировка! А ежедневная супер – молитва отскакивает от наших ровных белых зубов, так же скоро и, точно как и заряды из наших супер – автоматов: «Живи, во что бы то ни стало! Убей того, кто мешает, и не тронь сторонника!». Не правда ли, какие великие слова! А ежедневное причащение супер – облатками, после которого чувствуешь себя переполненным новыми живительными силами, это просто счастье, и то, что я так долго искал!!!
 Мне повезло! Я это заслужил! Я попал в первый супер – дивизион, и буду проходить супер – подготовку! Не могу дождаться завтрашнего дня... Пшь – шь – шь!

* * *

 Нам раздали супер – мышечные протекторы. Они одеваются под униформу и представляют собой крупную сеть из супер – волокон, усиливающих мощь наших Великих супер – тел в десятки раз, что в один миг сокрушит всех наших врагов и ускорит наш Великий Поход к нашей Великой Цели!
 Отравляющий выкидной штык – нож на шарнире, монтирующийся в области правого локтя и управляемый запястным суставом, так удлиняет мою руку, что теперь, при необходимости ближнего боя, я их всех поубиваю! А супер – шлем «Вевскопфер», это всё что мне нужно знать в этой жизни! Его супер – забрало-экран, показывал мне в прицеле электронного курсора, где притаился мой враг, и обеспечивал стерео связь с командованием. Небольшие пеналы, по бокам шлема превращали мою голову в непреступную крепость ни только для пуль и снарядов, но и для газов и ядов, ко всему, пеналы автоматически превращали шлем в акваланг без ограничения сроков и глубин пребывания под водой! Даже там, дыша искусственными супер – жабрами, я смогу уничтожать всех своих противников!
 Наш супер – оборонный комплекс, - есть величайшее наше достижение! Наша супер – авиация, супер – флот и супер – космические военные базы, - это... это... «...есть надёжная наша защита и уверенность в завтрашним дне!».
 Завтра меня поведут на спаривание с супер - солдатом-самкой, для зачатия новых супер - солдат, в которых так нуждается наша супер – Родина! «Живи, во что бы то ни стало! Убей того, кто мешает, и не тронь сторонника!»...

* * *

 Вот уже целых две недели мы с женщиной остались совершенно одни. За это время мы так привыкли друг к другу, что, наверное, жить друг без друга не сможем! Ещё неделю назад, я прекратил все попытки связаться с нашим командованием, - мой супер - радио воротник молчал. Бункер находился глубоко под землёй, в целях безопасности будущего потомства. Я пробовал стучать в стены, но они были не проницаемы. Пробовал молиться нашей супер – молитвой, но, видимо, она действует только в сочетании с супер – облатками, так что, вскоре, я оставил столь не продуктивный труд, и мы занялись более приятными делами...
 

* * *

 Прошёл уже месяц с того момента, как нас привели сюда. Так же приятно горят теплым светом фтивизоровые лампы, так же регулярно подаются из транспортёра пищевые наборы, только они стали ещё более аппетитными для нас обоих, нежели месяц назад. Как будто что-то изменилось... Мысли усложнились и стали яснее, а все наши рецепторы восприимчивее. Боже, что же там, на верху произошло! Почему сейчас здесь, глубоко под землёй, гораздо лучше, чем тогда на поверхности?!

* * *


Мне вчера все-таки удалось отодвинуть заднюю стенку транспортёра, и я не без труда, но все-таки смог выбраться из бункера в какой то технический туннель. Могу поклясться, что полгода назад, я бы ни за что не догадался бы да такого! Мозгов бы не хватило! Это, конечно, усложнит доставку нашей пищи. Мы будем вынуждены получать наши наборы непосредственно у самого отверстия автоматического раздатчика, но это ничего. Моей жене в её положении, как раз и надо побольше двигаться! Жаль, что я не могу её взять с собой в туннель, - она туда уже не поместится. Ну да ничего, до вечера я управлюсь сам...
 Протиснувшись между отодвинутым мною сверхпрочным пластиковым листом обшивки кожуха, я, не без труда, но все-таки вновь пролез в тоннель. Освещения хватало, и после получасового ползания на животе, я упёрся в ещё один такой же лист обшивки, который к счастью был закреплён так же, как и тот, что находился за нашим транспортёром. После продолжительных титанических усилий, я изрядно поцарапанный, выпал с двухметровой высоты на металлический пол...

* * *

 Когда-то рота солдат, а сегодня сто дружных семей, обустраивали быт сообразно своим, порой противоречивым представлениям о красоте и комфорте. Все жили относительно дружно, ну как могут жить семьи, чьи маленькие дети бегают из бункера в бункер, путаясь у всех под ногами и доставляя массу всевозможных проблем. Что касается меня, то в благодарность и наказание за освобождение, общим собранием, я был назначен главой этого поселения, со всеми вытекающими из этого последствиями. Теперь я обязан присутсвовать третейским судьёй при их склоках и пересудах.
 До самого верха мы пока не добрались, и вообще, этот вопрос остаётся открытым до сих пор, потому что неизвестность произошедшего там, на поверхности, пугает и настораживает всех без исключения бывших супер – солдат... Вскоре мы с мужиками все-таки попробуем попасть в пункт управления, где как кому-то случайно помнится, должны размещаться наблюдательные посты и охрана служб обзора поверхности. Кстати, в отдалённом пищеблоке мы наткнулись на двести ящиков с супер – облатками, и я тут же приказал отправить их в недавно обнаруженную нашим разведывательным отрядом добровольцев, глубокую пропасть на окраине нашего поселения...
 На обратной дороге, я случайно наткнулся на валявшийся бесполезный «Вевскопфер». Захватив его с собой, я отправился к себе домой, гнуть из проволоки, которой он напичкан, человечков для моего маленького сына...
 Я ему сделаю целый набор, целый супер – городок, из пекарей, плотников, трубочистов и дворников, сапожников, кузнецов, портных и поваров с поварятами, музыкантов... Всех, кроме солдатиков... и попов!


 г.Ухта, 05.12.2000 г.