Всё в себя

Мария Орлова-Николаева
Правый верхний угол. Лицом к стене. Спиной к миру. Полутороспалка. В гостиной смеются. Мама красавица.

<Итак, девочки, пошли по кругу! Всё в себя! Плечи назад! Подбородок вверх! Смотрим на кроны деревьев. Люда, я сказала всё в себя! Убери это сзади! Теперь живот! Маша - умница! Все смотрим на Машу. Учимся.>

Да. Все смотрим на Машу.

<Итак, леди, пошли по кругу! Всё в себя! Плечи назад! Подбородок вверх! Улыбаемся! Никто не должен догадываться, что вы работаете, все должны думать, что это вы так живёте.
... Язык тела, леди, очень важен, он пригодится вам во всей оставшейся жизни. Всё в себя, улыбаемся, плечи, подбородок. Улыбаемся. Маша молодец. Все посмотрели.>

Правый верхний угол. Лицом к стене. Язык тела очень важен. Да-да. Всё в себя. Подбородок кверху. Смотрим на кроны деревьев. В гостиной смеются. Мама красавица.

<... Ниже, девочки, ниже! Не жалеем себя! Маша - ниже! Не жалеем себя! Улыбаемся! Всё в себя! А теперь ещё ниже! Маша - замечательно! Только не забываем улыбаться: ты не работаешь, ты так живёшь!>

Кровать переставили. Всё равно правый верхний угол. Всё в себя. Всё в себя. Ниже. Я смогу ниже. Не забывать улыбаться. Мама заболела. В гостиной всё равно смеются.


<-- Et bien. S'il te pla;t, Marie.

-- Je m'appelle Marie. ; moi onze ans. J'aime la langue fran;aise. Je veux travailler comme l'interpr;te et vivre dans la France.*

Je m'appelle Marie. ; moi vingt ans. J'aime. Je veux.**

Опускаемся ниже, леди. Не жалеем себя. Пошли по кругу. Смотрим на кроны. Всё в себя.

Je m'appelle Marie. ; moi trente ans.***>

Левый верхний угол дивана. Лицом к стене. Спиной. Язык тела пригождается всю оставшуюся жизнь. Всё в себя. В гостиной смеются. Не слышно - другая квартира. Мама умерла. Не забывать улыбаться. Все должны думать, что это ты так живёшь.



*-- Итак. Пожалуйста, Мария.
-- Меня зовут Мария. Мне одиннадцать лет. Я люблю французский язык. Я хочу работать переводчиком и жить во Франции.

**Меня зовут Мария. Мне двадцать лет. Я люблю. Я хочу.

***Меня зовут Мария. Мне тридцать лет.