Дрянь

Сергей Горенков
 Дрянь я, дрянь... не достойна я тебя, даже думать о тебе, не достойна. Сижу вот, здесь, с тобой, хватаюсь за тебя остатками души своей, пытаюсь согреться.... Холодно мне без тебя, пусто.... Замуж выходила за не любимых, детей рожала..., а не люблю никого. Так и не видела никогда, глаз любимых, слов не слышала.... Не кому смотреть было..., не на кого. От тебя бы ребёнка родить, да не могу... раздала всю себя, ничего не осталось... Об одном прошу, позволь мне, вот так, иногда, сидеть рядом с тобой... за руку тебя держать... Молчи, молчи! Не говори ничего. Знаю, что любишь меня... знаю. Только не получится у нас ничего, нет меня, выгорела вся, пустота внутри.... Видеть тебя, прикасаться к тебе... только и жива тобой, любовью твоей. Если разлюбишь, надоем тебе..., уходи! Не думай! Всё пойму, всё прощу, не беспокойся обо мне... не о чем беспокоится уже....
Молчи, милый, молчи, не говори ничего.... Дрянь я, дрянь....

Октябрь 2007