Горечь потери. Размышления

Елена Стадникова
 7 лет назад у меня не стало брата.
 Часто вспоминая это, только сейчас я осонала, что простые слова- "Я тебя люблю" - так значимы.
 Как много не сказано брату. О том, что я его люблю, что он мне дорог. Я и не могла представить, что его не будет...
когда 31 декабря, врач сказал что ему осталось неколько часов жить- я НЕ ВЕРИЛА!
Не верила, что не будет больше весёлых и шумных дней рождений; его друзей у нас дома. Что комната брата- будет моей. А его- не будет.
 В тот Новый Год, он лежал в реанимации под капильницей. А мы накрыли на стол, поставив ему тарелку и застелив чистое бельё в его постель- молча сидели.Но мы знали, что ОН с нами.
В Новом году он прожил всего 3 с небольшим часа. В 3 часа 50 минут - его жизнь оборвалась... Было море слёз.
 Время шло.За эти 7 лет, что его нет с нами. Я часто видела его во снах. Что он женился, купил машину и что у него родился сын. Наверное, мне этого очень хотелось бы, но.. Теперь я чаще говорю родителям, что я их люблю. Ведь хоть мы( дети) уже выросили, для родителей мы всё теже дети, сколько не было бы нам лет.
 Вот ещё странность:
 Когда мне было лет 6. Играя во дворе с подружками,летом. Я нашла новую,не жжёную вочковую свечу. В виде фигуры дракона, красного цвета. И именно красный дракон ( 2000 год- год красного,огненного дракона) забрал брата. Анализируя это- думается, что просто совпадение. А может нет? Может свечи,воск имеют какую-то силу? Незнаю. Я во всё это не верю. Но факт, есть факт. Жаль, что уже нечего не исправить. И брата не вернуть, и детство не прийдёт. Я корю себя за это. Но кто знал, что так получится 13 лет спустя. Я до сих пор его люблю,хоть его и нет. Ведь говорят: " Человек живёт, пока его помнят". Значит, БРАТ будет жить- пока я жива. Т.к. в памяти он будет всегда.

Говорите чаще родным и близким, что вы их любите, что они вам дороги. Особенно пожилым людым. Им этого так хочется- быть нужными. Лишний раз позвоните друзьям, у которых свои семьи и свои заботы. Ведь многое хочется сказать и надо это делать во время.
 Не зря слова есть: " Что имеем -не ценим, а потерявши - плачем". Ведь зачастую, узнав, что человека не стало.. Мы сразу говорим, какой он был значимый и хороший. А лучше,это делать, пока мы здесь. На земле.
 Храни Всех вас Господь!