Великая Игра... Глава 9

Даниэль Бродский
9

Дэн уже несколько часов парил над болотом безуспешно пытаясь спеть гимн Америки правильно от начала до конца. Пока это ему не удавалось. То гимн Америки плавно переходил в интернационал, то Дэн ловил себя на том, что он пел марсельезу переходящую в гимн США. Раза три данаец делал перерыв на маленьких устойчивых островочках. В то время как он жевал свой солдатский рацион он раз за разом прокручивал в своей голове все события этого дня и у него возникали всё новые и новые вопросы которыми он хотел бы с кем-нибудь поделится. Только вот с кем?
Вечером Дэн наконец-то долетел до твёрдой земли. Он был неописуемо рад наконец-то покинуть надоевшее ему болото. Добравшись через час до своей части и найдя свой отряд он был жутко разочарован: им было приказано идти на север вдоль болота. По крайней мере им не нужно было маршировать ночью и данаец смог в первые за день как следует отдохнуть провалившись в глубокий сон.
Утром он ещё раз доложил лейтенанту о своих приключениях. Тот тоже не мог понять почему у него вдруг вышел из под контроля бронетранспортёр. Также загадкой оставалось поведение капитана ОКелли.
Солдаты шли весь день. На большинстве участков фронта было тихо. Во время второй ночи на Эпидермисе 125 Дэна, также как и отряд Яна мучили кошмары, но у данайца они были не столь реалистичными. На следующий день он даже не помнил, что ему снилось, помнил лишь, что сон был тревожным и всё. Всё-таки хорошо быть данайцем: народ Дэна почти не поддавался гипнозу и любым другим видам психотропного воздействия. Может из за этого у русского к нему такая неприязнь?
Третье утро на Эпидермисе 125 встретило Дэна и легион добровольцев также как и Яна атакой зомби. Они шли нескончаемой живой стеной. Выставя перед собой руки они безмолвно возникали из тумана - ряд за рядом, сотня за сотней, тысяча за тысячей. Никакие учебные фильмы не могли подготовить добровольцев к этому воплощению ночных кошмаров. Им казалось, что Дальним удалось невозможное - превратить день в продолжение их истязающего душу и разум сна.
Почти все добровольцы мигом позабыли от страха и неожиданности всё выученное на курсах молодого бойца: на зомби обрушился огненный шквал почти не причиняя им вреда. Бластерные молнии прожигали в зомби дыры, даже отшвыривали тех на землю, но киборги тот час же вставали и упорно пёрли на солдат. Лишь когда в них попадали одновременно десяток, а то и два выстрелов, их разрывало на кучу кусков. Лейтенантам и капитанам понадобилось много времени, что бы вразумить и организовать своих бойцов. "Успокойтесь, ну чего вы их боитесь?", говорил лейтенант командовавший отрядом в который входил данаец. "Это же не настоящие зомби, а всего лишь роботы покрытые вонючей плотью. Да, они выглядят жутко и... всё это аморально - сражаться не против людей и не против роботов, а против этого извращенства... извращенства перед человечеством и техникой. Да слушайте же вы! Когда я был на рабочей практике в девятом классе, я работал две недели в доме престарелых. Так себе работёнка... так вот мне было в кайф бегать туда сюда по лестнице, а не кататься на лифте. Знаете почему? Потому что я чувствовал себя живым на фоне кончающих жизнь стариков. Я мог бегать по лестнице, а они нет. Мы живые, а зомби мёртвые железяки покрытые тухлым мясом. Один выстрел в голову и по одному во все конечности... и они лежат как миленькие.". Как не странно, эта не складная речь произвела сильное впечатление на добровольцев. "Урааа! Мы живые, мы можем бегать по лестнице!", с этими несколько нестандартными криками для войны они бросились в атаку. Речь лейтенанта произвела поистине сильное впечатление: криками солдат заражались другие бойцы, натиск киборгов был остановлен, а бластерные и лазерные молнии вроде даже стали ярче и жгли сильнее.
Дэн решил опробовать на зомби свою катану. Не смотря на то, что скелеты зомби были из метала она легко перерубала их. Быстро кружась в убийственном ритме данайский воин лихо срубал зомби головы и отсекал руки и ноги. "Эй, ты, данаец, ты чего кривляешься? Не ужели тебе так сложно сражаться как всем нормальным людям бластером?", окрикнул Дэна лейтенант. "Я товарищ лейтенант экономлю амуницию. Да и потом мечом быстрей и эффективней.". Ответ командующего потонул в жутких криках - Дальние запустили в легион добровольцев шары с синтетическим огнём. Они летели так быстро и так кучно, что их почти не успевали отстреливать. Лучших молодых спортсменов пожирал огонь.
Видя, что бластером не остановишь смертоносные шары, Дэн, как и все остальные дал дёру. Спасаясь от очередного огненного облака он прыгнул в болото и спасся от огня под водой. Только он приподнял свою голову над водой, как ему пришлось опять нырять спасаясь от очередного стального шара. Эта процедура продолжалась в течении вечности, а когда огонь стих, всё поле боя заняли вражеские солдаты. Из добровольцев ни кого не было видно, лишь густо усеянный трупами лес. Казалось буд-то ковёр из листвы и хвои сменил собой ковёр из обуглившихся тел. Видя, что в одиночку ему врага не осилить Дэн притворился мёртвым.