не забуду...

Александр Одинокий
Я пришел к ней в больницу. Ей было плохо, но она улыбалась, улыбкой скорби и сострадания. Я протянул руку, она сжала мою руку своей, горячей. Улыбка не спадала с её лица, и все те же карие глаза, в которых я снова и снова находил себя... Наворачивались слезы, я не мог... Я пошел в туалет курить, табличка "no smoke" на меня не действовала. Сигарета мне помогла. Я заплакал, заревел, как пятилетний мальчишка, теряющий любимого щенка. Мысли смешивались и превращались в кашу. Горячие слёзы обжигали мои щёки, и капали на кафельный пол. Почему то мне казалось, что звук этих падающих слез разрывал меня на куски, но я ещё держался... Сигарета кончилась, я закурил ещё одну, но сразу же выбросил. Я пошел опять к ней. Но не успел..... Почему так случилось, почему последние секунды жизни я не разделил с ней, ПОЧЕМУ??? Те глаза я видел в последний раз, они - навсегда в моем сердце, и эта улыбка, сколько воспоминаний с ней связано. Она всегда улыбались по детски мягко и нежно, её горячие руки я не забуду никогда... Почему я не умер вместе с ней? почему жизнь дала мне шанс?
Да сейчас все наладилось, прежние проблемы ушли в небытие. Все хорошо... Спасибо ей за все, за все в моей жизни...

6 декабря 2005 год