Имя Мне Легион

Альтер Ухо
Я не приду к тебе - ни днем, ни под покровом ночи.
Я не предложу тебе выкуп за твою душу.
Я не прячусь в тени - я смело иду за тобой и перед тобой.
Мне нет дела до твоих молитв.
Я не боюсь креста и не отличаюсь ликом от тебя.
Мне нет дела до конкретного тебя.
Мне не нужны твои деньги, здоровье, слезы, предательства, угрозы, преступления.
Я тонкий голос, что подсказывает тебе делать как проще.
Я твои глаза, что смотрят зло или вожделенно, я твои руки, я твои уши.
Я бесподобно красив и притягателен, но, в то же время, незаметен.
Я даю тебе силы ненавидеть.
Я лечу тебя гневом.
Я ободряю тебя похотью.
Я дарю тебе власть, испачкав её пороком.
Я вкладываю тебе в руки деньги, чтоб у тебя была возможность приобрести грех.
Я закрываю уста твоим врагам.
Я делаю богаче твоих друзей.
Я делаю моложе твоих любовников и любовниц.
Я помогаю тебе любить жизнь и бояться смерти.
Я сам читаю тебе молитвы, издавая священные книги.
Я жду тебя в храмах, жду тебя в твоем доме, жду тебя в телевизоре, в холодильнике.
Мне нет дела до конкретного тебя. Мне нужны вы все. Вы все придете ко мне, склонив колени от тяжести своих прожитых жизней.
Кто-то из вас желает служить мне, но он еще меньший раб, чем ты.
Ты придешь ко мне, ты узнаешь меня, ты сочтешь мое число и начертаешь его на себе.
Ты будешь звать меня, но я буду, как и Он, глух к тебе.
Ты будешь искать мое имя.
Имя Мне Легион. Я везде. Я в каждом. Ты одержим!
Мне нет дела до тебя.