Память

Седая Метель
Переездная, дом 64.
Холодная осень в чужой квартире.
Луч смешливый, холодный, на ручке комода.
Безупречный твой вид и одежда по моде.

Я целую тебя в поседевший висок.
Ты будешь помнить меня всегда.
Я уйду, неохотно шагнув за порог
Кто бы знал тогда что НАВСЕГДА.

Почему вдруг от боли скрутило тело?
Почему я ночами выла, а днем ревела?
Разве знала я….
отвечать мне придется
За каждый твой взгляд и за вздох
За нежность и за порок
За омут уставших глаз
За сказку в который раз
За искушение. За вожделение.
За ожидание, ..и не рождение.
За ревность, обиды и непостоянство.
За боль, за обиду и за упрямство.
За всё мне одной отвечать придется
Когда твоя жизнь так нелепо прервется.

Осень.
Год две тысячи пятый.
Чужая квартира
Переездная, дом 64

Я жива. Я одна. Без тебя.
Только острая боль как алмаз
Память.
В ней морщинки твои у глаз.
В ней запорошенный снегом висок.
И любовь твоя по-мужски, между строк.