Моя мама

Сэмус Дин
 Как же я была глупа, наивна, но я тогда к чему-то стремилась. И это было положительно. И почему я не видела свою мать. Я искала приключений, я искала свою мать, а она была вот, рядом, всегда рядом. Но мне почему-то казалось, что это не она, что моя мать должна быть сильной, любящей, и я искала и находила всяких пройд, в общем, деловых, которых называла своими матерями. Мать номер два, мать номер три… А настоящего не видела. Настоящая мать всегда была за поворотом, не там, где я искала.
Мне тогда казалось, что все должно быть как-то сильно, по настоящему. А она была тихой, терпящей, мечтающей и вечно ждущей где-то ночью в подворотне с собакой. Они обе были преданы тогда мне до последней капли.
Вся беда том, что я только сейчас начинаю понимать, кто есть кто. Я не могу себя проанализировать до конца, как я пришла к тому, что есть сейчас, но она у меня есть, и это самое главное. Любящая, терпеливая, иногда сердитая, но она моя настоящая мать, без всяких чисел позади.




4.29

19 НОЯБРЯ 05г

SEMMUS