Шаги по стеклу

Ирен Де Курси
«…Я слышу боль сквозь жалкие попытки легче жить, сжигая в сердце яд.
Выбрав роль, я приняла все пытки, и дрожу, шагая по стеклу.
Разве ты не слышишь
Это сердце, оно бьется тише,
Я жду, я не смею все забыть,
Подскажи как теперь мне
Дышать.
Сожму в ладони время, согревая все, во что я верю.
Только дай мне дышать.
Дышать…
Кем больней: виновным или жертвой.
Стать мишенью для своей мечты.
Быть сильнее,
Убить надежду первой,
Ведь лишь ей могла
Дышать…» - пою куплет, припев, вновь куплет… Твоей любимой песни…

Мои ноги изрезаны, трудно идти вперед, зрение ухудшилось из-за смога вокруг, густота твоих высказываний обернула меня сухой пленкой…
Кричу тебе в ухо, от боли ножной, от раны душевной…
Измени что-нибудь или кинь под ноги больше стекла, чтобы до конца, до сердца порезать тело… Раскромсать, выкинуть, соединить, не знаю…
Угости меня новым чувством – дружбой, хотя, с глубины на мель тяжело выходить, когда волны бьют по спине…
Я могу довольствоваться этим сытным кусочком, только позволь мне съесть его до конца, вылизав блюдце…

Ущипни меня, укуси, измучь…
Брось в костер, тлеющий или, наоборот, разгорающийся…
Плюнь, избей словами…
Но не говори «Прощай»…