Valentina www. radiocosmosa. ru

Константин Ершов
"ВАЛЕНТИНА" (Кирилл Ершов - "Кирилл и Константин")

Жил-был обычный человек, по утрам он пил крепкий кофе и ехал на свою любимую работу, целый день, сидя за большим столом, он копался в бумагах, и просматривал отчёты, а когда рабочий день заканчивался неторопливо шёл домой. Обычная холостяцкая рутина, шли годы, а личная жизнь Геннадия стояла как "Поезд Ильича". Однажды он получил повышение на работе, и его новый рабочий стол, стал ещё больше предыдущего, впрочем, бумаг на нём, тоже немного прибавилось. В этот день, у него было столько хорошего настроения, что он запросто мог им поделиться с каждым встречным, что, собственно говоря, он и делал, медленно прогуливаясь по улицам старого города.
Идти домой ему не хотелось, Геннадий боялся смазать эффект новой жизни, это примерно также как запачкать новенький костюм, или, начав чистую тетрадь, получить двойку. Неожиданно его внимание привлёк газетный щит, с крупным изображением губернатора, он и раньше видел лицо этой женщины, но именно сегодня он был очень чутким, и решил поближе рассмотреть фотографию. Он стоял и спокойно смотрел ей в глаза.
"Ну, привет Валентина! Как ты тут без меня? Знаю! Знаю! Не говори, туговато приходится! Ну, нечего, стану президентом, немного тебя разгружу!" – по-отечески закончил Геннадий. Только он собрался уходить, как вдруг неожиданно поймал себя на мысли, что ему нравится смотреть в её глаза, и Геннадий решил немного помечтать. Он представил, что её глаза, являются огромным источником энергии, которая буквально пронизывает его тело и дух насквозь, а он будто транзистор принимает эту энергию на себя, становясь с каждой секундой всё сильнее и могущественнее. Не успел он об этом подумать, как неожиданно почувствовал небольшое жжение на самых кончиках ушей, потом это жжение медленно начало растекаться по всему телу, Геннадию даже показалось, что он светится, чудодейственная сила приятно колебалась в его теле, создавая очень приятные ощущения. Это было похоже на тлеющий уголёк.
Невольно Геннадий вспомнил своё далёкое детство, которое он провёл далеко в деревне, похожие чувства он испытывал когда, вдоволь нагулявшись на Сибирском морозе, вваливался в тёплую избу, лицо и уши, красные как огонь, и всё тело горит и переливается. Потом Геннадий оказался на большом цветочном поле, которое с краёв теснили горные заснеженные хребты, солнце светило ярко, буквально насквозь пронизывая неоном чистый горный воздух. Сначала Геннадий просто шёл в сторону гор, любуясь дикими цветами, потом, легко оттолкнувшись, полетел. Он парил словно ястреб, широко расправив крылья, и смотрел вниз, ничто не могло ускользнуть от его зоркого взгляда. Покружив над цветочным полем, он устремился вверх, к заснеженным верхушкам гор, за которыми перед ним раскинулись другие ещё более высокие горы. Он видел, как текут быстрые горные реки, и как талая вода, разбиваясь о камни, расплёскивается золотым бисером, переливаясь на солнце. Ни что в этот момент его не беспокоило, он с головой погрузился в этот сказочный мир.
Поле с цветами и горы медленно начали растворяться, и его глаза опять соприкоснулись с глазами губернатора, только теперь он видел её совсем другой, какой-то близкой и тёплой. Знал этого человека и даже любил, и что сейчас, именно в эти минуты, они опять встретились спустя годы, а может быть и столетия.
Так, Геннадий Смоленский стоял час, и смотрел на портрет, не шелохнувшись. По дороге с грохотом пронёсся автобус, и связь неожиданно прервалась. Геннадий растерянно посмотрел по сторонам, оказывается, уже давно шёл проливной дождь, а он этого даже не заметил. "Что это было? – спрашивал он себя, – наваждение какое-то". Он сунул руки в карманы и поспешил домой. Всю дорогу Геннадий думал о случившимся, и не мог найти никакого подходящего объяснения. Дождик лил беспощадно, наращивал свой темп, его волосы и костюм намокли, а вода тонкими струйками текла по лицу. Геннадий был ошеломлён тем что с ним произошло, ему даже не приходила мысль, где-нибудь спрятаться и переждать дождь, напротив, он шёл напролом, как будто дойти до дому было его единственной задачей. Ботинки, наполнившись водой, хлюпали и скользили на ногах. "Чёрт знает что! - вырвалось из его посиневших губ. – Попал в настоящую мясорубку!". Едва Геннадий успел договорить, как молния хлопнула с такой силой, над его головой, что уместно было только молиться.
Добравшись до дома, Геннадий сразу залез в тёплую ванну и около часа отмокал, после чего залез в свой любимый халат с изображением пиратов, сел за стол, и попытался ещё раз проанализировать все, что с ним произошло. Он просидел полчаса, а вопросов только прибавлялось, и тогда он решил воспользоваться старой русской пословицей, и, укутавшись с головой в одеяло, лёг спать.
Весь следующий день Геннадий думал о случившимся, и, дождавшись конца рабочего дня, решил вернуться обратно, на то самое место, и раз и навсегда разобраться в произошедшем. Но идти напрямую к портрету он не решился, не зная, что его ждёт на этот раз, и решил сначала посмотреть на него из окна проезжающей маршрутки. Такси ехало медленно, Геннадий, высунув голову в окошко, пристально смотрел вперёд. Вот вдалеке показалось знакомое место, он немного съёжился и приготовился смотреть, но как только такси стало подъезжать к чудо-месту, неожиданно для себя, Геннадий выпрямил спину и, приняв царственную осанку, грубыми властным голосом сказал: "А ну! Тормози!". Он сказал это так резко и властно, что пассажиры такси, были немного напуганы, а водитель так резко остановил машину, что скрип тормозов напугал прохожих. Когда Геннадий шёл к выходу, такси шаталось и скрипело, словно идущий весил килограмм триста. Пассажиры, затаив дыхание, с интересом наблюдали за происходящим. Широко распахнув двери, он встал на подножку и, прищурившись, посмотрел высоко в небо, потом на водителя, после чего медленно слез, но маршрутка закачалась только после того, как он её отпустил. Пассажиры с удивление наблюдали как этот странный человек, подобно русскому богатырю подошёл к газетному щиту, и, преклонив голову, что-то про себя начал шептать. "А ну!, Тормози! Тоже мне, герой нашёлся" - выходя из транса, заворчал водитель. – "А платить, интересно, кто будет?" - трогаясь с места, бубнил он. "Да сумасшедший, сразу видно! - подхватила толстая баба с рюкзаком. - Тоже мне, Шаляпин!".
Такси уехало, а Геннадий опять стоял перед портретом Валентины и принимал магнитные волны. Сеанс закончился, к счастью на этот раз дождя не было, и он спокойно возвращался домой. Он шёл и чувствовал, как новые потоки энергии буквально бушевали в его теле. "Я становлюсь сильнее - с этими словами он посмотрел на свои руки, и добавил, - не руки, а оружие".
На работе все заметили, что Геннадия словно подменили, он смотрел на всех без исключения так, будто он здесь самый главный, поразительно было то, что все это и так понимали. Начальники, которые были рангом выше по должности, при встрече с Геннадием учтиво улыбались, как бы чувствуя, что занимают не своё место. Женщины предприятия, начали приветливо поглядывать на Геннадия и ловить его взгляд, сослуживцы по работе - приглашать его на семейные торжества и обеды. Одним словом всё, что происходило, Геннадию очень нравилось, единственным неудобством было только то, что он всё чаще думал о ней, о Валентине. Ему теперь казалось, что без неё его новая жизнь совершенно пуста и никчемна, и он всего лишь половинка чего-то одного - целого, но ещё не соединившегося, и тогда он принял решение: во что бы то ни стало, добиться руки и сердца человека, при участии которого произошли его преобразования.
Теперь Геннадий точно знал, чего он хочет. По дороге домой в газетном киоске он попросил такую же газету, как была на газетном щите, но газеты не оказалось, и продавщица предложила купить журнал с фотографией Губернатора на обложке. "Женский Петербург" было буквально отчеканено в верхней части журнала, под фотографией Валентины выделялся заголовок: "Дом тайных врагов", Геннадию сразу не понравилась эта строчка, и он ещё несколько минут переживал за Валентину, но больше всего, за то, что сейчас его нет рядом с ней, и он не может наказать тех самых врагов. Но нет худа без добра, заголовок послужил ещё одним доказательством того, что Валентине приходиться нелегко, и что именно сейчас в эти минуту он ей необходим. Сложная перспектива каких-либо отношений с Губернатором Геннадия не пугала, а наоборот подстёгивала, он чувствовал, что может всё, и во что бы то ни стало добьется своей цели.
На следующий день, войдя в свой новый кабинет, первым делом он вырезал из журнала фотографию Валентины и вставил в небольшую рамку, стоящую на столе, но заголовок статьи "Дом тайных врагов" оставил. Теперь эта строчка из трёх слов, была его новым символом, знаменем его освободительной борьбы, и как следствие освобождением Валентины от её, а теперь уже и его врагов. Геннадий чувствовал себя одновременно Штирлицом и Джеймсом Бондом, в его руках было её будущее, и расслабляться нельзя было ни на секунду. Геннадий откинулся на заднюю стенку кресла и посмотрел ей в глаза. "Я твой, - тихо шептал он, - только ты ещё об этом не знаешь! Как же ей о себе рассказать? Ведь так просто с цветами не пойдёшь - не пустят!". Тут Геннадия осенило: "Стихи! Я напишу ей стихи! Нет, песню! Песню про любовь, мою к ней любовь!".
Геннадий завёлся не на шутку и, приставив ручку к губам, сосредоточенно начал думать с чего начать. "А с чего всё началось?" - не успел он об этом подумать, а его рука уже сама писала первую строчку новой песни, через час плодотворной работы черновик был готов. Геннадий не понимал, как это у него всё получилось. "Могу, когда захочу!" - сказал он, и тут же подумал: "А кто напишет мелодию? В конце концов, песню-то, надо спеть". И голова Геннадия начала распухать от вопросов, "Ладно разберусь, останавливаться на полпути, я не собираюсь!"
После работы Геннадий шёл обычным маршрутом и пытался приладить к стихам мелодию, просто прокручивая вслух, первые четыре строчки. "Хороший голос!" - немного заигрывая, произнесла идущая рядом пенсионерка. "Это вы мне? Мне сказали?" - неуверенно спросил он. "Тебе милок, тебе ненаглядный, помог бы ты старухе мелочью" - вкрадываясь в глаза, попросила она. Геннадий в радостях хотел отдать весь кошелёк, но, взяв себя в руки, выпучившей глаза старухе, дал 300 рублей. Деньги для него уже не представляли никакой ценности, ему нужна была она, Валентина, и ничего больше. "Хороший голос, вот так нате! Да всё-таки есть бог на земле! Всё-таки не зря я пел в школьном хоре! - не скрывая радости, говорил он. - Уже тогда плелась эта чудодейственная паутинка моего будущего!" "Надо учится петь!" - утвердительно произнёс он, заново повторяя первые строчки стихотворения, Геннадий продолжил дорогу домой.
"Девушка не подскажите, что у вас есть для начинающих?" - "Для начинающих чего?" - удивлённо переспросила продавщица музыкального магазина. "Понимаете, я хочу научиться петь!" - немного покраснев, чуть сдавленным голосом произнёс Геннадий. Девушка, уже более внимательно осмотрев мужчину с ног до головы, и спросила: "А что вы хотите петь?" Геннадий молчал и смотрел в её удивлённые глаза. "Не знаю, - вырвалось у него. - Нет! Нет! Знаю! Просто петь разные песни!" - "Разные песни?" - с ухмылкой переспросила она. "Да!" - более уверенно ответил, Геннадий. "Бери вот этот, не пожалеешь!" - всё также не сводя с него глаз сказала она, постучав по обложке лежащего на витрине компакт диска. "Что это?" - недоумённо спросил Геннадий. "Сет Ригс, пение в речевой позиции, через месяц запоёшь как, Кристина Агилера" - не теряя его из прицела, процедила она. "Что прямо как Кристина Агилера?" - недоверчиво переспросил он. "А-то!" - немного выпятив грудь и покачивая плечами, добавила она.
Геннадий очень хотел научиться петь и, купив диск, поспешил домой, чтобы поскорей начать обучение. На диске были специальные упражнения, позволяющие расслабить мышцы лица, чтобы они не мешали работе гортани. Упражнения заключались в том, чтобы под аккомпанемент издавать разного рода звуки. Геннадию больше всего понравилось упражнение, где надо было рычать, он включил магнитофон на всю катушку и рычал как тигр, и чем дольше он рычал, тем больше ему этого нравилось, он подобно хищному зверю, оскаливал свою пасть и, гневно вращая глазами, рычал. Остановило его сразу две причины, сначала он увидел напуганные глаза жильцов из противоположного дома, семья из трёх человек, застыв у окна, молча наблюдала за происходящим. Второй причиной был звонок в дверь, и стоящий за ней, наряд милиции. Несколько минут спустя выяснилось, что милицию вызвал сосед из квартиры напротив, неоднократно судимый за грабежи и разбой, Игнатьев Сергей Афанасьевич по прозвищу "Поп". Перепуганный до смерти, он позвонил и сообщил, что в квартире напротив происходит что-то, очень нехорошее. Так с грехом пополам Геннадий начал свою работу с вокалом. Чтобы ускорить процесс обучения он купил систему караоке, и после упражнений по Сету Ригсу пел под аккомпанемент знакомые мелодии, пока хватало терпения.
Титанический труд Геннадия был оправдан и уже буквально через неделю он начал попадать в ноты, этот факт неминуемо подтолкнул его начать поиск аранжировщика, последнего недостающего звена его благородного плана. Но сначала надо было придумать припев, почему-то именно он у Геннадия не получался. Однажды во время рабочего перерыва он обедал в столовой своего предприятия. "Валентина! Валентина!" - кричала седая женщина своей подруге, идущей с подносом. "Ага!" – направившись к ней, ответила другая. Геннадий понял - это знак, посланный ему с небес. "Валентина! Валентина! Ага!" - Геннадий вскочил и забыв про еду, побежал в свой кабинет напевая по дороге, чтобы не забыть первые строчки припева:

Валентина! Валентина! Ага!
Твои губы как малина,
Поцелуй меня!

Буквально чудом добытые строчки припева Геннадий тут же записал на диктофон. "Ну вот, наконец-то прорыв! Я вижу свет в конце туннеля" - проводя рукой по лицу, как мусульманин по бороде, обнадежено проговорил он. "Аранжировщик, аранжировщик, - просматривая каждую страницу справочника, повторял он. – Где же тебя искать?". Глаза Геннадия остановились на красочном модуле "Студия №1, аранжировки и запись вокала". Увидев цифру один, Геннадий сразу понял, что это как раз то, что ему надо, ведь он тоже один, пока один, и он же рано или поздно станет первым.
Студия №1, находилась в доме культуры, сначала Геннадий долго поднимался по широкой лестнице, а потом на смену ей пришла узкая и железная, идущая уже вниз по чёрному ходу. "Вот забрались!" - тяжело дыша, бубнил он. "Олег!", "Паша! - приветливо улыбаясь, представились ребята. - Проходите, Геннадий". Геннадий учтиво поклонился и вошёл. Студия 1 была небольшой, но уютной. "Ну, рассказывайте, что вас к нам привело?" Геннадий откровенно рассказал всю предысторию о себе и Валентине и показал готовый текст песни, дав прослушать запись диктофона. Ребята сидели тихо и, глядя в пол, молчали, потом светленький, Павел, посмотрел на друга и внимательно наигранно произнёс: "Ну! Олег! Пожидаев! Это по твоей части". Какое-то время Олег сосредоточенно думал, а потом сказал: "Ладно! Мотив в целом хороший, текст немного грубоват, но аранжировку я тебе сделаю, а вот как ты петь будешь, не известно?" Внимательно посмотрев в глаза Геннадия, произнёс он: "Ладно, оставь мне свой телефон, я тебе позвоню".
Лето заканчивалось и немного стало холодать, с момента разговора в студии прошёл месяц. а звонка всё не было. Жизнь Геннадия приобретала привычное очертание: дом - работа, работа - дом. Однажды вечером ему было скучно, и он вышел немного прогуляться и подышать свежим воздухом, он просто шёл вечернему городу, наслаждаясь его ярким видом. "Интересно? Чем сейчас занимается Валентина? Да! представить себе не возможно", и Геннадий попробовал представить возможные варианты, но никакой из них не подходил, мысленно он был рядом с ней, и так далеко он опустился в свои мечтания, что не сразу услышал звонок собственного телефона. "Алло! Геннадий! Это Олег, Пожидаев, ты не мог бы подъехать на студию, у меня всё готово". Геннадий не верил своим ушам. "Конечно! Конечно! - затвердил он, - Скажите только когда?" - "Сейчас посмотрю расписание, в понедельник сможешь?" - "Вечером!" - "Ладно, в восемь вечера в студии".
Геннадий выключил телефон, ему было так хорошо, что идти никуда не хотелось, стоя на месте, он на секунду представил, что видит весь мир как на ладони, а мир видит его, подняв голову. Он посмотрел на небо, море звёзд подхватило его настроение и понесло в безбрежные просторы вселенной, тысячи ледяных иголочек приятно вонзились в его лицо, это был первый снег, мельчайшие блёстки, переливаясь под светом уличных фонарей, устроили целый карнавал. Геннадий стоял совершенно один посредине мостовой, его глаза были открыты и смотрели далеко в небо, драповое пальто было распахнуто, в одной руке Геннадий держал перчатки, а в другой сотовый телефон.
В понедельник, когда Геннадий услышал музыку, то сразу понял, что всё, что он делает, правильно, и что этот аранжировщик, и студия, и всё, всё другое есть часть какого-то пути, плана или замысла, в котором он играет некую роль, но, скорей всего, отнюдь не главную. "Не нравится?" - увидев задумчивое лицо Геннадия, спросил Олег. "Да нет, что ты! Я такого не ожидал, даже представить не мог, что так может получиться". - "Тогда я тебе музыку скопирую на диск, чтоб ты дома, как следует, распелся. А где-нибудь через недельку встретимся. и ты попоёшь". Получив диск, Геннадий чувствовал себя точно также как дровосек из сказки, "Волшебник изумрудного города", когда получил настоящее сердце, аранжировка настолько пришлась Геннадию по душе, что по городу он летел как на крыльях. "Да! Олег Пожидаев - Человек! - покачивая головой, повторял он. - Надо же, из такой простой песенки создал хит! Да, становится жарковато, такое спеть не шутка!" Как они и договорились, всю неделю Геннадий учился петь под сделанную аранжировщиком музыку, пел утром, когда вставал, и ещё раз повторял, уходя на работу, а когда возвращался, пел ещё раз пятнадцать к ряду. Геннадий очень хотел, чтобы всё получилось, потому что именно в этом месте его план мог рассыпаться как карточный домик, вместе с его и теперь уже и её мечтами.
И вот он стоит в маленькой комнате оббитой войлоком, прямо перед ним большой микрофон, на ушах наушники, а за стеклом операторский пульт, за которым сидят Олег и Паша. " Ты готов?". - "Да готов!" - "Тогда поехали!" - скомандовал Олег, и в наушниках заиграли первые аккорды "Валентины". Геннадий раз за разом перепевал песню, и только на десятый раз Олег удовлетворительно, махнул головой. "Ну что, в целом нормально, - пожимая руку Геннадию, произнёс Олег. - Возьму материал домой, спетого достаточно, как сделаю, так сразу позвоню". Геннадий кивнул головой и, попрощавшись с ребятами, поехал домой. "Неудачник! Неудачник! - бубнил он про себя, - ведь мог бы лучше спеть! Да! Ясно, что ничего не получится!"
Дни тянулись как резина, Геннадий, словно осуждённый, ожидающий решения суда, ждал готовую песню. Через неделю позвонил Олег и предложил встретиться в любом месте, где удобно, чтобы передать готовый материал. Ради такого дела Геннадий уехал с работы пораньше, ведь именно сегодня решается его судьба. Второй раз эта мысль пролетела в его голове, когда он стоял перед своим магнитофоном, диск был вставлен, и дисплей показывал цифру один. "Опять один! Ну что ж, была ни была", - почти шепотом сказал он, и нажал пуск. Геннадий слушал готовую песню и не верил своим ушам, его голос звучал нежно, и бархатисто, как у Кристин Агилеры, сомнений не было человек, который поёт эту песню, по настоящему влюблён. Остаток дня и следующее утро Геннадий слушал свою новую песню и восхищался законченной работой, потому что именно это означало, что до встречи с ней, со своей возлюбленной осталось совсем немного. Надо только решить, когда отправить подарок, и Геннадий посмотрел на календарь. "Батюшки! Новый год!" - вырвалось у него. Действительно до нового года оставалось две недели. Надо срочно подготовить красивую обложку для диска, чтобы не было сомнения, что он малоизвестный, но в будущем вполне перспективный певец, и решение пришло само собой.
Геннадий отправился в магазин, где продают музыкальные диски, и целый час к ряду искал возможные варианты обложек, чтобы сделать что-то похожее. Он долго ходил, внимательно изучая прилавки магазина, в итоге лидирующее место занял диск группы, "PINK FLOYD": на фоне голубого неба, стоял мужчина в чёрном костюме, на спине которого висели белые лампочки, мужчина стоял спиной, и именно эта деталь больше всего пришлась Геннадию по душе. Он не знал как Валентина, отнесётся к его в целом заурядной внешности, поэтому сначала надо её немного заинтриговать. Геннадий не хотел полностью копировать обложку легендарной группы и внёс свои существенные коррективы. В магазине электроприборов он купил лампы, цоколи и провода, он решил, что лампочки, во что бы то ни стало, должны гореть, но это ещё не всё. "Если лампочки будут гореть! То зачем тогда стоять на фоне голубого неба? - С улыбкой разговаривал он сам с собой. - Гораздо лучше стоять в темноте в свете ламп! или даже?" Тут он задумался и, приставив палец к губам, добавил: "Бежать! Точно! Человек на обложке бежит по ночному городу, мимо витрин шикарных магазинов и ресторанов, на его костюме висят горящие лампочки, и изумлённые прохожие, открыв рты, с удивлением смотрят на происходящее". Тут Геннадий опять задумался и добавил: "Бегущий в темноте! Да! Это своего рода протест! "Бегущий в темноте" словно пытается убежать от шума и быстрой изнуряющей жизни мегаполиса". Таким образом, Геннадию удалось не только изменить обложку, но и придумать хороший псевдоним.
Подготовка костюма и проводка света заняла у Геннадия три дня. Он каждый вечер, приходя с работы, садился за стол, продевал сквозь подкладку провода и подсоединял к ним лампы. По замыслу Геннадия провод с напряжением 12 вольт через рукав пиджака подключается к небольшому мотоциклетному аккумулятору, который Геннадий держит в противоположной от камеры руке. Ко всему прочему в эту конструкцию он добавил маленький выключатель, который при надобности лёгким движением пальцев приводит систему в действие. Сложней было найти хорошее место для съёмки, вечерний город в буквальном смысле горел и переливался как брильянт, Геннадий часами ходил, и не было места, где он бы не хотел сделать уникальный кадр. Но душе не прикажешь и вспоминая всё те же детские минуты счастья, душа его тянула на Невский проспект к кинотеатру "Колизей", именно там, будучи ещё совсем маленьким, он начал постигать многоуровневую школу жизни: "Гладиатор", "Генералы песчаных карьеров", "Похищение Дика и Джейн", "Хорошенькое дельце", "Невезучие", "Танцор диско". Все эти фильмы и многие другие, как штамповочные машины чеканили характер нового человека, Геннадий просмотрел их раз по пятнадцать, он как губка впитывал манеры и жесты своих любимых героев. И вот он опять здесь. Рядом со святая святых своего маленького прошлого. Как следует изучив будущее место съемки, Геннадий поспешил домой. Спустя полчаса Геннадий Смоленский стоял в своей комнате перед зеркалом, на нём был чёрный костюм, который как новогодняя ёлка, был обвешен двенадцати вольтовыми лампочками. В его правой руке поблёскивал аккумулятор, свет в комнате был выключен, и Геннадий с блеском в глазах подобно инженеру "Гарину" с упоением включал и выключал созданный им механизм. "Я гений! - удовлетворённо говорил он. - Я гений!" Естественно в этот триумфальный момент он не мог заметить, как всё та же семья из противоположного дома, смотрит на его фантастическое действо.
В намеченный день съёмки Геннадий встал в шесть утра. Всю ночь он ворочался с боку на бок и практически не спал. Ему в голову лезли самые невероятные фантазии: сначала они с Валентиной катались на "Чёртовом колесе" и с детским азартом наперебой показывали свои любимые городские места, которые были видны, как на ладони; потом, взявшись за руки, они бежали по "Летнему саду", разбрасывая ногами пожелтевшие осенние листья; катались на речном катере, и она с любовью смотрела ему в глаза пристально и долго, и всё в том же "Колизее" они в обнимку сидели и смотрели кино про любовь.
Филипп Белобородов был профессиональным фотографом и работал в известном во всём мире издании "TIME OUT", с Геннадием они были знакомы с самого детства. Филипп позвонил Геннадию в девять вечера, и они договорились о встрече. Геннадий надел костюм "Бегущего в темноте", а сверху длинный плащ, чтобы никто не увидел его странного вида, пока он едет, потому, как можно приехать совсем не туда. Филипп стоял у "Колизея", на его шее висел большой фотоаппарат, а в руках он держал саквояж с осветительными приборами. "Привет Гена! Сколько лет, сколько зим! - выпалил Филипп. – Ну, давай! Что ли, приступим! Показывай, где ты будешь бежать!" Геннадий показал место и Филипп начал устанавливать треногу и зонт. Когда все приготовления были закончены, Геннадий снял плащ и занял исходную позицию, отойдя подальше, что бы его бег был более естественным.
"Мотор!" - скомандовал Филипп, и Геннадий побежал, лампочки на пиджаке и брюках зазвенели как бубенцы, люди, увидев бегущего в огнях человека, с ужасом начали разбегаться в разные стороны, Геннадий подобно спринтеру, бежал, широко размахивая своими руками. Кто-то из толпы крикнул: "Смотрите! Беглый огонь!" В этот момент в кинотеатре закончился фильм, и народ большой толпой вывалил на проспект. Заметив человека, обвешенного лампочками, люди встали как вкопанные и с интересом наблюдали за происходящим. В машинах, медленно ползущих в пробке, начали открываться ветровые стекла, и люди стали глазеть и фотографировать "представление".
По замыслу Геннадия надо было отснять несколько дублей, что бы потом выбрать лучшие кадры. Геннадий бегал, и благодаря его нечеловеческим усилиям, на дороге произошло сразу два ДТП, и движение вообще остановилось. Воспользовавшись вынужденным простоем, некоторые водители вышли из своих машин, и подошли поближе посмотреть на происходящее. Неожиданно для всех, один из шоферов, попавших в аварию, решил, что во всём виноват "Бегущему в темноте", выбежал ему на перерез и, схватив за пиджак, хотел потрясти как яблоню. Он тогда ещё не знал, с кем имеет дело, и на каких фильмах воспитывался наш герой. Геннадий небольшой оплеухой хотел утихомирить нападающего, но, немного не рассчитав силы, сломал нос, кровь как из крана полилась прямо на асфальт, в толпе начал нарастать ажиотаж. Потерпевший, прикрывая лицо руками, оставляя за собой кровавый след, побежал к своей машине, но не прошло и минуты как. размахивая бейсбольной битой, он бежал по направлению к Геннадию, крича во весь голос: "Сволочь! Огненная гиена! Убью гада!" Когда он бежал и наотмашь махал своей битой, то в попытках задел зеркало заднего вида на серебристом "Ягуаре", в котором сидело четыре человека, чей внешней вид сразу напоминал всё плохое, с чем пришлось столкнуться России во времена перестройки. Ребята на удивление были спокойными и, выйдя из машины, медленно направились за распоясавшимся хулиганом. Первый удар биты пришелся Геннадию прямо по бедру и он, словно подкошенный упал на одно колено, но не обращая внимания на жуткую боль он всё-таки встал и начал защищаться, размахивая аккумулятором в правой руке. Неожиданно ручка аккумулятора оторвалась, и он словно граната, разбив витрину, влетел в зал кафетерия. Воспользовавшись безоружным состоянием Геннадия, человек с битой подскочил к нему и подобно самураю хотел нанести решающий удар, но сошедшие с небес спасители в количестве четырех человек, всё так же не спеша, методично с профессиональной точностью остановили негодяя.
Вовремя подоспевший наряд милиции набросился на всех участников баталии, и как на самых суровых задержаниях, применил к ним все свои знания. Народу скопилось столько, что подойти к месту происшествия было совершенно невозможно, некоторые люди забирались на столбы и делали памятные снимки. Геннадий и четверо ребят лежали на груде разбитого стекла лицом вниз, на их руках поблёскивали стальные наручники.
На следующий день во всех газетах появилась фотография этого инцидента, где крупным планом два милиционера с обеих сторон держат человека в рваном костюме и висящими на нём разбитыми лампочками. Так в жизнь города ворвался новый, по-видимому, очень скандальный шоумен - "Бегущий в темноте". Не смотря на случившиеся, Геннадий отделался лёгким испугом и штрафом, но это стоило того, Филипп, не переставая, снимал всё происходящее на плёнку, и материала у него было, хоть отбавляй. Получив снимки, Геннадий выбрал самый красивый и с помощью компьютера на обложке поместил текст: в верхней части - голубыми буквами с эффектом неона "Бегущий в темноте", а в нижней - новогоднее поздравление "С Новым годом!" Распечатал обложку на принтере, лишнее обрезал ножницами, и вставил готовый продукт в новенький компакт-диск. "Вот ты и родилась, новая звезда, Геннадий Смоленский! Прошу любить и жаловать" – по театральному произнёс он.
Ну, вот и всё, дело осталось за малым, отвезти и передать Валентине, как это делается Геннадий не знал, но интуиция как всегда подсказывала ему куда надо ехать. Когда Геннадий ехал на маршрутном такси в Смольный, чтобы передать диск, ему внезапно пришла мысль вложить туда маленькую записку, где вкратце он бы намекнул, что Валентина ему очень нравится. Так он и сделал, достал записную книжку, вырвал оттуда листок и начал писать. "Уважаемая госпожа Губернатор! Я искренне восхищаюсь вами, вы настоящий человек и прежде всего красивая женщина, именно по этой причине, в моём доме и на работе, висят ваши фотографии, я очень часто думаю о вас, что-то пытаюсь представить, но что я о вас знаю? Очень. очень мало. Хотелось бы узнать о вас больше, что вы любите. а что нет! С вашего позволения я написал для вас песню, эта песня про любовь, мне показалось, что она вам может понравиться, конечно, я немного сгустил краски, но это больше для сюжета. Еду в маршрутке немного трясёт, поэтому почерк немного корявый. Ну, вот вроде и всё, что я хотел сказать! Всегда ваш, и всегда к вашим услугам, Геннадий Смоленский!". Когда Геннадий заканчивал писать, маршрутка проезжала мимо Смольного, Геннадий вышел и уверенными шагами направился туда, где никогда не был. У окошка передачи корреспонденции была очередь, представители разных фирм и предприятий привезли для Губернатора, свои памятные сувениры и новогодние поздравления, подарок Геннадия был самым маленьким. " Девушка я артист, моя фамилия, Геннадий Смоленский, я для госпожи Губернатора к Новому году написал песню, возьмите, пожалуйста". Женщина лет пятидесяти холодно покрутила диск и, дав большой конверт, попросила указать обратный адрес. Геннадий сделал все, как велела приёмщица, она ещё раз внимательно всё проверила, после чего также холодно бросила конверт в большую кучу поздравлений. Геннадию даже не верилось что это так просто, он думал что его куда-нибудь отправят для оформления необходимых бумаг, а тут, захотел человек поздравить своего любимого Губернатора, заскочил в Смольный и передал. "Демократия" – улыбнувшись, с чувством собственного достоинства сказал он. Прошла неделя, другая, а Валентина не звонила. "Видно диск не передали", - думал про себя Геннадий, - конечно, кто я такой, в службе безопасности послушали песню и решили не портить Новогоднее настроение Губернатору". Только сейчас Геннадий. прокручивая назад плёнку, понимал, что он просто нелеп и смешон, и совершенно естественно, что звонить ему никто не будет. "Написал песню? молодец! Мы же тебя не просили!" - раздосадовано бубнил он. Чем больше дней проходило, тем больше Геннадий успокаивался, медленно вливаясь в обычный жизненный ритм. Как-то в почтовом ящике Геннадий обнаружил конверт на своё имя, на письме был указан обратный адрес: Комитет по культуре Санкт- Петербурга. Геннадий распечатал конверт и развернул лист, там было следующее содержание:
Уважаемый Геннадий Смоленский!

Комитет по культуре рассмотрел ваше письмо с посвящением песни "Валентина" Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко. Мы надеемся, что мелодичная песня и её прочувствованное исполнение найдут своих почитателей. Мы искренне поддерживаем авторскую песню и желаем вам творческих удач, интересных встреч с новой музыкой и вдохновенья!

С уважением,
Председатель Комитета
по культуре Н.И. Буров

Прочитав письмо, Геннадий даже прослезился, это письмо оставляло какие никакие надежды, что он всё-таки когда-нибудь её увидит совсем близко, подойдёт к ней и скажет: " Ну? Как ты без меня все эти годы!" Годы шли, а личная жизнь опять стояла как "Поезд Ильича". Геннадий после этого написал ещё много песен, в его жизни появились новые привычки, по вечерам он смотрит только "Пятый канал", потому что там можно увидеть её - его настоящую мечту – Валентину.
 

 "ВАЛЕНТИНА" (Песня группы "Люди из прошлого" - проект "Радиокосмоса")

С чёрно белых газет
Крупным планом портрет
Так душою моей
Овладел.

С той поры покупаю
Журналов, газет
Целый ворох
Уже много лет.

Твоё фото везде
В моём доме, во сне
На журнальном стоит на столе.

Между нами забор
Голубого дворца,
Из которого
Выхода нет.

ВАЛЕНТИНА, ВАЛЕНТИНА, А-ХА
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ,
ТВОИ ГУБЫ КАК МАЛИНА, А-ХА
Я ВЛЮБЛЁН В ТЕБЯ.

ВАЛЕНТИНА, ТЫ КАРТИНА, А-ХА
МОИХ СЛАДКИХ ГРЁЗ,
СЛОВНО ЗАПАХИ ЖАСМИНА
ВЕТЕРОК ПРИНЁС.