Я сама...

Ирен Де Курси
Заткнись, я сказала, не хочу тебя больше слышать….
Ну сколько можно, опять подхватила вирус, опять этот насморк, охрипшее горло, сколько раз говорила тебе одеваться теплее, шарфом обматываться лучше…
То коленки разбиваешь при быстром беге, то задыхаться начинаешь от жадного заглатывания холодного упругого воздуха…
Мне надоело тебя лечить…
Кто на этот раз влил в тебя простудные ноты? А потом зло поиграл по ним же?
Ну хватит шмыгать носом, рассказывай…
Молчишь…
Не говори…
Я знаю…

Что творится со мной? Душа и та боится довериться мне!!! Где выход?
Душа ревет, ноги еле идут, голова отключается через каждые пять минут на перезагрузку… Мозг устал получать калорийные дозы мыслей о тебе…

Нужен выход из этих бесконечных коридоров огромного особняка…
Вверх-вниз, влево-вправо… Голова кружится, куда дальше? Потеряла ориентир…
Север, юг, запад…
Где тепло, тебя уже нет, где холодно, тебя ещё нет…
Одна…
Одна…
Я хочу побыть одна…
Месяц, два, пять, двенадцать…
Хочу заполнить себя омертвевшей тишиной… Когда меня она всю съест, я полечу…
Вверх-вниз, влево-вправо, не знаю…
Мысли рвут корку мозга, пытаются вылезти на свет божий, их утрамбовываю сильнее, им ещё рано на волю… А может уже поздно… они выжили из ума…
Как и я…

Я вылечусь сама,- оглушила меня своим криком душа. – Мне не нужна твоя помощь…
Я сама…
Уселась на мягкое кресло усталости, задрала ноги на журнальный столик равнодушия, задрала нос к небесному потолку и прыснула на меня своим пренебрежением: Я смогу, вот увидишь!!!

Сегодня мне все равно, я не хочу тебя слышать, сгинь, исчезни…
Закрыла глаза и притворилась спящей…
Долго ещё не усну, ведь нагрубила близкой подруге…