никогда не проснёшься...

Ника Близкая
Можно на 100% понимать, что все вокруг сон, и в самый страшный момент просто ущипнуть себя за чувствительное место, чтобы оказаться в реальности. Только этого не случится. Жизнь продолжится в одиозном сне, и никто не спросит твоего разрешения. Можно причинять себе боль на каждом новом шаге, на каждом новом вдохе, но это не поможет проснуться. Кто-то выходит с надеждой в окно, кто-то режет с надеждой вены, а я вот пока только пальцы... навязчивая идея начать отрезать себе пальцы...один за другим. Я знаю, что буду падать в обморок, от вида своей собственной крови, заливающей мне глаза таким реальным красным цветом, но все равно я буду осознавать, что это все - всего лишь сон, и даже боль не будет вызывать во мне дикого ужаса, потому что знаю, что проснувшись все окажется в полном порядке.
Можно причинять боль своему сердцу, изнуряя его беспощадными чувствами, которые вкравшись в него однажды начинают строить коварные планы по его уничтожению. Но даже это не спасет. Во сне все так устроено, что можно будет прожить и без сердца.
И даже выстрелив себе в лоб, обнаружишь, что и через это проделанное в голове отверстие у тебя не получится вылезти наружу...

23.03.2006