Я

Девочка Алис
 

 Скажи мне – в чем смысл жизни?
Я задыхаюсь от городской суеты, косых взглядов и недопонимания.
Меня душат оковы на моем теле и рамки, в которые загнали мою душу.
 Я хочу быть как свободная кошка, гуляющая сама по себе, как птица в бескрайнем небе, как Мастер, преклонивший колени перед Маргаритой…
 Я хочу быть Ангелом- хранителем для каждого и Воландом – для никого.
 Я хочу дарить людям незыблемое счастье, глянцевые улыбки и врезающиеся в память детские глаза.
 Я хочу встретить такого человека, чтобы, увидев, сказать о нем – МОЕ, чтобы, никуда и никогда не отпуская, убить в нем все старое, странное, непонятное и отбросить все лишнее и ненужное, и воскресить, а может быть, возродить нечто новое и доныне неизведанное…
 Я не буду кричать до банальности глупое: « Где ты? Ты нужен мне! Отзовись!», я умею ждать, я знаю, что он где-то есть в этом большом городе-мире и знает, что здесь есть и я.
 Я буду терпеливой до конца, я сумею не сойти с дистанции, не растерять себя и не размениваться по мелочам. Мы подойдем друг другу, как ключ от замочной скважины, как Тристан и Изольда, как красное и черное…
 Когда-нибудь, сегодня вечером или через тысячу лет мы будем вместе –
 ТЫ и Я…