Ностальгия

Ксашка
Опять печаль пришла ко мне

 Так незаметно, еле слышно

 Открою душу ей я на листе

 Пропитанным слезами, как обычно.

 

 Давно, давно тебя ждала

 Тебя, о, Муза, ты моя печальная

 Уже забыла я тебя

 Тебя, моя недолгожданная.

 

 Откуда боль, тоска, печаль,

 Откуда взгляд такой поблекший.

 И слёзы льются по щекам?

 - С трудом ответ тебе я дам....

 Но раз пришла, я расскажу

 Какой лежит на сердце камень

 И почему душа болит

 Себе покоя не находит.

 

 Домой хочу, хочу домой

 Хочу опять вернуться в детство

 К той жизни беззаботной и родной,

 Где все дружили по соседству.

 

 Ах, лучше и не вспоминать

 Не жить ведь прошлым постоянно

 Ты повзрослел и поумнел

 И жизнь твоя теперь другая.

 

 Но не тоскуй, не плачь за детством,

 Будь умней!

 Уже ты приобрёл других друзей,

 И о призванье в жизни не забудь,

 Ну, улыбнись, мой милый друг!