С днём учителя

Тихонов Александр
Умные, ой умные, ох и умные вокруг. Как посмотришь, шея хрустит и в кулаках прилив нежности делается. Вот недавно, совсем на днях, после субботы, то есть, у приятеля решили сделать отдохновение души и сердца. Ну, всё как обычно, честь по чести, было чем обогреться, значит, выходит было и о чём и поговорить. Тоже с одним немножко вышли до ветру, стало быть. Стоим, воздухом радуемся, тут из него эта учёность и попёрла, прямо как прорвало. Я слушал, слушал, так то я парень смирный, меня даже на работе за это уважают, но всему, согласитесь, есть пределы. В итоге что? В итоге у умника разбитый нос, недостача зуба и полны штаны этих его интегралов, которые он типа имеет понятия в уме соображать.

На участке у нас тоже напарник один шибко грамотный, про каких-то китайских, что ли зануд любитель очень распространяться. Всякие резоны приводил, смыслы. И так у него сладко выходило, что просто мастерок ему хотелось в одно место протолкнуть. Сами понимаете, на работе этого нельзя, лишат надбавки, вмиг, как пить дать лишат. Вот я с ним два дня на носилках работал, он спереди, я сзади. И так он мне всю мою естественность нытьём этим учёным истрепал, что я ему замечание сделал. Ну, уж, а потом, после смены, конечно, он от меня далеко не ушёл. Я с ним сам согласился до угла нашего объекта дойти. Тогда уже он кричал без доводов, слов иностранных точно там у него не было. А чего, поучил я его по-нашему, по-свойски. Наверное, спасибо мне теперь желает. Но я об этом мало знаю, потому как у меня теперь другой напарник.

Нет, мозги они тоже нужны, но опять же нужно знать в какую сторону их привертеть. Вот я и учу некоторых. Сами знаете, ученье свет.