Свидание

Александр Старый
Ошибка!... Пропущен удар.
 
Клинок, как в масло, в плоть погрузился!

Диафрагма без боли прошла дефлорацию,
 и печень в куски.

Подкосились, в инстинкте, колени. Но, есть силы встать.
 
Кровь наружу, и, заткнутая тряпкой, заполняет нутро.

*********

- А ну-ка, куда? Ох, ё мое! Скорее, в машину!
 
-Не успеем, брат.

-Залазь, дай помогу, скорей, там видно будет.

Уазик крадется по колдобинам, оберегая бледнеющего пассажира.

- Не выбирай дорогу, брат, мне не больно. Хоть до хаты успеем. Жми.


Рванулся железный конь, помчался, не разбирая дороги, закусив удила. Успеть, довезти казака.

- Брат. - Не слышит. - Брат. Сына проследи, до армии.


-Молчи.

 Вот и дом родной.

-Ой!....Что!?.... Что случилось?!...

-Порезался. Дуй за врачихой. Спроси ее. Физраствор нужен. Много! Ты как? На, хлебани. Женьшень.

Полстакана, как вода. Сил ...уже... нет. Ничего не болит. Сознание понимает реальность рывками.
 Капают в вену. «Скорая» подлетела с сиреной. Носилки выносят.

-Куда, куда вперед ногами из хаты родной. Скажии иим, брат.

-Стой!...Что?.....Разверните носилки.

-Да какая разница?

-Разворачивайте, ёб... вашууу....

-«Вы помедлееенееее конииии... В гости к Богу не быыыывааает опааааздааааааний...»

Взвизгнула сиреной «скорая». Понеслась.

Стоп машина. Приехали!
 Давление ноль!

***
 мое Я делает неимоверное, сальто назад, и зависает горизонтально оставленному телу. Сверху все видно. Вон тело мое, дергаются в судорогах ноги. Яркое свечение помогает, и видеть, и слышать, и понимать. Что там плачут, переговариваются в спешной суете, девчушки в белых халатах над, уже ненужным мне, телом. Успокаивает их брат.

-Спокойней! Вспоминайте, чему вас учили.

- Нет! Лекаааарствааа такооого нетууу!

-Вызывайте навстречу другую. Просите реанимацию!

***

И...сияющее Ничто...И вот, ОН...... в Нигде ......и Ниоткуда .....
с таким же нимбом, как на иконах, в, не золотых, светящихся под цвет золота одеждах.

 Я знает кто это, смотрит на НЕГО, задирая "голову", в ожидании решения, а ОН, разворачиваясь, молча, начинает уходить. И Я, в неосязаемом пространстве, бессловесно вопрошает, кричит:

 - "Куда же мне?"

и так же бессловесно получает ответ:

- "Куда хочешь?"

 Здесь хорошо! Но как же, ОНИ?

 -Мне надо туда! Моему сыну всего....

***

И Темнота.

И БОЛЬ под язык.

***

Темнота.

***

- Я матерился во сне? Неужели три дня? Мнеееее больнооооо....везде!