Не болтай

Ника Близкая
Встаю, но реально просто ноги подкашиваются.
Лишь усилием воли заставляю себя делать шаги.
Это словно начать дышать, задумываясь о каждом вдохе… и выдохе.
А в голове проплывают картинки…
Пустые картинки, которые когда-то были жизнью.
Настоящей.
Вот мне 5 или 6 лет, и мама будит меня утром в детский садик…
А я встаю, как обычно, делаю два шага, но ноги подкашиваются, и я плюхаюсь на пол.
Кое-как забираюсь обратно на кровать и торжествующе заявляю: "Мам, а я не могу ходииить!"
Она кричит откуда-то из другой комнаты, чтобы я не болтала глупостей, и быстренько собиралась, потому что мы уже опаздываем…
Да, я только накануне пыталась притвориться, что у меня температура, чтобы только не ходить в этот адский садик, и, конечно же, на этот раз она мне не верит.
Ну что это я в самом деле…
Делаю еще одну попытку, но по той же траектории равномерно сажусь на пол.
Меня забавляет ощущение, что мои ноги, вроде как и не мои, и вообще просто глупая ситуация, как это я не могу ходить?
Я с улыбкой вновь оказываюсь в кровати и с растерянностью говорю: "Мам, я, правда, не могу."
Тогда она уже строго прикрикивает на меня.
"Мам, если не веришь, иди и посмотри сама…"
Она появляется в дверях, и я в третий раз совершаю свои изящные па.
Да я не ожидала, что это так напугает ее, она на глазах меняется в лице, и дальше идёт выяснение того, что со мной, и где у меня болит…
Да у меня ничего не болит, просто ноги ватные…
А дальше она меня хватает, одевает и тащит в поликлинику.
На руках.
А мне стыдно, что я такая дылда и катаюсь у мамы на ручках, и мне кажется что все на меня осуждающе так смотрят…
И хочется стать маленькой, маленькой, как раньше, чтобы всё вернулось на свои места, и чтобы маме не было так тяжело…

Да уж, мне уже в 6 лет хотелось, чтобы стало так "как раньше".
Только и делаю, что оглядываюсь назад.
Глупо это всё.
А сейчас не многое изменилось, она до сих пор говорит мне эту замечательную фразу: "Не болтай ерунды!"
Я всегда ее слышу, когда хочу что-то сказать.
А тогда я говорила… что умею дышать под водой, что могу с закрытыми глазами найти иголку в стоге сена, что в промежутке между Нами на самом деле... НЕТ ПРОМЕЖУТКА

13.09.2006