Благополучный остров

Ладомир Беиджарз
"БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ОСТРОВ"

Душевные хроники .
 
 Давным-давно.
Так давно, что само время с тех пор стало взрослым.
 Это было так давно, что вчера ещё не было.
Хотя люди тогда уже были, но сами они об этом ещё даже и не догадывались.
 Вот именно тогда, за краем Земли, посередине безбрежного океана, вздымался из лазурных вод прекрасный остров, одетый в ясные леса и населённый всяческими замечательными обитателями.
 Жили на нём и люди, и было их множество, и были они свободны и радостны. Сажали, растили, мастерили и праздновали.
 Старейшины хранили мудрость. Молодые этой мудрости следовали. А дети, как всегда смущали и радовали и тех и других.
 И называли тот остров "Благополучным", хотя чего только на нём не бывало.

 И вот однажды....

По воле Великого бога Ортопедуба да утвердится навечно
пуп его в центре вселенной.

 Случилось!.....
 Сразу двое самых уважаемых старейшин, по причинам, не имеющим значения, упали в канаву и сломали оба по ноге! И не смогли самостоятельно передвигаться. Но один смышлёный мастеровой незамедлительно сделал каждому по костылю.
 Старейшины, гордо шагавшие со своими костылями, вызывали такую волну сострадания, уважения и восхищения в народе, что очень скоро все остальные старейшины, многие, будучи полностью здоровыми, завели себе по костылю, а кто и по два.
Вскоре и почтенные отцы семейств, да и просто людишки, обуреваемые тщеславием, стали появляться на праздниках, да и в будние дни, с костылями и клюшками. Назревал скандал, потому что не ясно кому костыль кому протез, а кто и не заслужил такой чести. Многие стали ломать почём зря ноги и руки себе и близким родственникам, чтобы обеспечить свою семью почётным правом использования костылей, клюк и протезов в как можно большем количестве.
Дошло до того, что некоторые мужья стали позволять свои жёнам и дочерям при народно дефилировать, используя одновременно даже более трёх костылей.
 Но мирные жители "благополучного" острова решили всё полюбовно.
 Население просто разделилось; на ортопедиков, бывших старейшин
и Костылякеров т. е. всех остальных. Но осталась ещё одна не многочисленная группа людей которых называли протезманчики из за их безудержного стремления изобретать и навешивать на себя всё новые костыли протезы и ходули. Обыватели отнеслись к ним настороженно и дали им прозвище Кручёные потому что очень уж они были не устойчивы на своих причудливых изобретениях.
 Хотя многие костылякеры да и ортопедики постоянно приставали к протезманчикам , что бы те изобрели для них , что ни будь эдакое.
 И кручёные изобретали то ходули для ягодиц, то костылики для ресниц (ну что бы, не спать), а то и шариковые протезы для головы (что бы значит, самому не думать).
 
 И ещё кручёные обожали спорить и хвастать, чьи протезы лучше, а кто проигрывал в этой протезманчиковой сваре, тот обязан был признать преимущество костылей соперника и использовать только такие, не зависимо от состояния своих конечностей.
 И всё пошло своим чередом, вот только всё больше времени люди проводили на костылях и протезах, и от этого, конечно же, проще становилось существовать, но всё труднее жить и радоваться.
 Поля, почему то не родили, стада почему то разбегались.
Костылякеры винили во всём ортопедиков.
Ортопедики же говорили, что бы сами костылякеры пораскинули бы шариками в своих протезах, укоротили бы свои костыли, пока их не пообломали и ковыляли бы себе на работу почаще и побойчее. А всё остальное валили на протезманчиков.
 Ну а протезманчики т.е. кручёные те указывали на не совершенную систему костылирования и протезирования подрастающего поколения. –«Постановка ребёнка на костыли должна начинаться с рождения, а не с периода первых шагов, потому как уже хожалого бескостыльника трудно поставить на костыли и зачастую приходится прибегать к ампутациям, с целью вырастить общественно полезного индивидуума. Также детей простых костылякеров нужно не приучать к использованию много шариковых мозговых протезов, потому как им это ни к чему, а просто оболванивать под ранжир».
 Ну конечно не все кручёные были такими
прогрессивными некоторые гуманистически настроенные протезманчики были противниками всевозможных болванок и ампутаций. Они вещали о том, что многие вредные члены и конечности атрофируются сами, если подойти к ребёнку индивидуально и, что только терпение и ласка может сделать из несмышлёного безкостылика полноценно запротезированного члена общества, твёрдо стоящего на своих костылях. И с такими гражданами город будет крепок и красив как новенький протез. А жители Благополучного острова счастливы!
 А дети ...? А кто их спрашивает!?
 И жизнь на благополучном острове катилась, как не смазанный колёсный протез со скрипом, но всё время вперёд.
 Не обходилось без курьёзов и даже дискриминации. Так женщины острова целых сто лет выбивали себе право наравне с мужчинами носить колёсные протезы.
А оголтелые члены общества защиты чести и достоинства домашних животных,без одобрения совета ортопедиков стали ставить на костыли собак и кошек.
 
 Но вот.
..По воле великого бога Ортопедуба да не оставит он во веки веков
 своих костылей, дабы не упало небо на землю....

 В год 249 от изобретения первого многоколёсного протеза
 для головы Мудрейщего из мудрейших.
 В тот год на Благополучном острове появились неизвестно откуда, непонятно каким образом и потому весьма подозрительные Чужаки. Которые к тому же к ужасу островитян обходились вовсе без протезов и костылей, ну просто как дети малые.
На все попытки Костылякеров и Протезманчиков поставить пришельцев на костыли, дабы помочь им не разумным, те отвечали диким смехом, нелепыми прыжками и ужимками.
 Скоро от них отстали, они прижились и обнаглели.
 Разгуливая где ни попадя совершенно без костылей разглядывая всё и болтая обо всём и совершенно для, этого не пользуясь никакими протезами. Они смущали мирных костылякеров и раздражали серьёзных протезманов. Прогрессивные кручёные предлагали даже ампутировать чужакам, что ни будь ну или сломать, тогда уж они научатся пользоваться костылями, как все нормальные люди.
 Но поймать для этого их не смогли, потому что носились эти Чужаки на своих, почему-то не атрофировавшихся ногах быстрее, чем кручёные на своих многоколёсных ягодичных протезах.
 Так и сбежали пришлые эти бескостыльники в горы лесистые, куда и на хороших то протезах за месяц не доберёшься.
 Но потянулись за ними романтики и легковеры в поисках истинной свободы и лёгкой радости. Желающие узнать, как это жить без костылей.
 Ковыляли по горным тропам легкомысленные костылякеры, которые и в школе то не доучились до своего третьего костыля. Катились и выжившие из своих протезов любопытные кручёные. Появлялись и ортопедики из тех слюнтяев что были против всяких ампутаций. Многие шли, но не многие доходили.
 Всем кто приходил, чужаки помогали, как могли.
Они говорили, бросьте костыли, встаньте на ноги и люди вставали..., на недоразвитые конечности и тут же падали набивая себе синяки и шишки.
 Ещё труднее было с головными шариковыми протезами кручёных, чужаки просили их снять эту рухлядь. Но протезманчики даже не представляли, как это может произойти, тем более, что и головы у многих были уже ампутированы. Они требовали дать им такие костыли с которыми они смогли бы обходиться без протезов. Или починить сломанные. А Чужаки те только, смеялись, не проявляя ни капли жалости и понимания, да и как им было понять? Ведь они ничего не знали о горестях и радостях запротезированного мира.
 Тогда потянулись разочарованные и обиженные искатели свободы и Истины, обратно по домам, разнося самые разнообразные слухи и домыслы.
 Говорили, что чужаки всех обманывают, что нельзя жить без протезов. Ну а как же живут малые дети? "Так то дети", - говорили они. А у всех взрослых многие части тела атрофируются, и их следует заменять костылями и протезами. А чужаки говорили, что нужно просто тренироваться каждый день. Им отвечали, а где мы вам время то найдём!
Многие для своего спокойствия решили, что у чужаков тоже есть костыли, просто их невидно. Другие решили, что просто это всё фигня и не стоит даже отработанной протезной смазки.
 А третьи решили, что и решать здесь нечего.
Но самые окаянные и бестолковые продолжали пытаться ходить, смотреть, Говорить и даже думать без каких либо
приспособлений и штампов.
 По слухам у кого- то, что- то даже, получалось иногда. И тогда они спускались в города, чтобы морочить и без того озабоченных жителей. Но таких чудаков было, так не много и были они так нелепы, что и ортопедики, и костылякеры относились ко всему этому со снисхождением. Пока конечно это не касалось основ. А протезманчики для полного спокойствия определили Чужаков как душевно больных, особой разновидностью костыльной недостаточности "манией безкостыльности ".
 

 Вот так......
По воле великого бога Ортопедуба , да не кончится завод его и не заржавеют дети его, дабы не сбиться им с пути проторённого.

 Благополучный остров, процветает, и по сей день,
 а с ним процветаем и мы...!?
 
Летописец костыльных хроник с благословения Высшего,
 ныне блаженный, но правдивый Ладомир Беиджарз
 писано в Лицее Просветления в январе 2001 года.
 
.