Непозитивные мысли

Элен Долина
Мне частенько твердят – надо быть позитивнее, видеть вокруг хорошее, верить в лучшее. Ха. Ха-ха. Скажите об этом будильнику, звонящему в 7-30 утра. Или моему начальству, штрафующему за опоздание… Или еще кому-нибудь. А мне не надо лапшу на уши вывешивать. Не до того, ****ь…

Я топаю по мокрому асфальту. Утро, морось, летящие мимо машины... Осень, черти б ее побрали… И зачем я только устроилась на эту дурацкую работу? Дрыхла бы сейчас без задних ног, прижавшись к теплому боку любимой. Потом бы мы купили с нею пива или чего покрепче, я бы захомячила доширачину, милая закусила бы хлебом с маслом… Но нет же… Вместо еще недавно привычной идиллии – сапожки с протертыми насквозь подошвами, мокрые ноги, текущая по лицу тушь и мало радующий душу день на работе под любопытными взглядами…

Да, вы правы, с бодунища я, с перепою и недосыпу. И что теперь? Обязательно разглядывать и принюхиваться? Хорошо хоть народец из офиса рассасывается шустро, оставляя меня в одиночестве и раздумьях…

Ищу, чем себя занять. Телефоны тут, как мне шепнули, на прослушке, игрушек путевых нет, Интернет недоступен… Веселуха! Типа, сиди, мил-подруга операторша, и въебывай - честно и не отвлекаясь. Ну, сижу… А въебывать-то не получается… С утра отсутствует фронт работ, свистопляска начнется только под вечер, когда коллеги разъедутся по домам в теплых машинах, и только я, аки стахановка, шуруя одновременно двумя степлерами, буду корпеть над кипой бумаг, подписывая и пропечатывая…

Сочиняю стихи. Глупые и тоскливые, как вся моя жизнь…

Если красно-желтый лист осенний
Подсыхает утром на ****е –
Значит, ночью в это воскресенье
Под кустами в парке вас ****и…

Если нет с утра на пиво денег,
Пуст живот, тошнит, курить охота –
Значит, это точно понедельник
Депресняк, похмелье… И работа…

Оптимистично звучит, да? А вы – позитив, позитив