Не надо!

Виктория Огородова
— Нужен синтезатор! — прямо с порога выпалила подруга. — А ты у нас — синтезатор.
— Что?! — опешила я, уже было приготовившись звуки музыки издавать. И покосилась на зеркало, словно ожидала увидеть вместо собственного отражения клавиши и полированные бока инструмента.
— Ну… это… синтез нужен. Хиромантии, астрологии… — пояснила подруга.
— Ах, вот ты о чём?
— Да. И, чувствую, без Таро не обойтись.
— Постой, а нумерология первым пунктом не подойдёт? Я хиромантию почти не знаю. Не сложились у нас отношения…
— Почему? — спросила подруга.
— А я собственной конфигурации ни в одном атласе не нашла. У меня две линии судьбы. Причём…
— Дай-ка глянуть…
Она схватила мою левую руку, затем правую:
— Надо же?! И правда.
— Что, было похоже на ложь? — улыбнулась я.
Засомневавшаяся подруга снова принялась мять мою ладонь.
— Нет, но… Странно. Бывает ведь…
— Кстати, не подскажешь, чем это грозит?
— Ничем, по-моему. Наоборот. Везучая! Можешь выбирать любую судьбу.
— А из чего выбирать? — заинтересовалась я.
— Хотя… — подруга вгляделась в ладонь, — …не трудись: что в лоб, что по лбу.
— Ни фига себе! — возмутилась я.
Призрак свободы от рока, чуть замаячив соблазнительным светом, канул в небыль. В душе неприятно колыхнулась пустота, оставшаяся после растаявшей надежды.
И вдруг… навстречу горечи разочарования, как чёртик из коробки, выскочила мысль: «Не надо делать выбор!»
Не надо! Ура!!!
И пусть оно идёт как идётся. Мир так славно устроен, что охотников сделать наш жизненный выбор за нас — куда ни плюнь…